Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО ДО 2020 ГОДА

Принято 25 декабря 2012 года

В соответствии со статьями 17 и 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 29 Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:
1. Утвердить Стратегию социально-экономического развития города Губкинского до 2020 года согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Городской Думы от 31 мая 2003 года № 162 "О Стратегии социально-экономического развития города Губкинский во взаимосвязи со стратегией социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и Энергетической стратегией России на период до 2020 года" (Нефтяник Приполярья, 14 июня 2003 года, № 24).
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Губкинская неделя".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ

Председатель
Городской Думы
Т.Ю.ПОЛЯКОВА





Приложение
к решению Городской Думы
"Об утверждении Стратегии
социально-экономического развития
города Губкинского до 2020 года"

СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ ДО 2020 ГОДА

Введение ко второму тому Стратегии

Данный том содержит стратегические и прогнозные разделы Стратегии социально-экономического развития города Губкинского: приоритетные направления развития города и систему стратегических целей (приоритетов) развития города, характеристики сценариев развития города и механизмы реализации базового сценария; характеристику системы оценки эффективности реализации Стратегии. Рассмотрены стратегические направления развития наиболее важных отраслей городской экономики, а также направления развития социальной сферы и направления межмуниципального сотрудничества.
Аналитические материалы, отражающие роль и место города в региональной и национальной экономике, факторы, определяющие развитие городской экономики, риски и ограничения развития города, помещены в первом томе Стратегии. В первом томе даны также характеристики промышленных и непромышленных отраслей городской экономики, которые будут обладать наибольшим потенциалом роста, освещены важнейшие инвестиционные проекты.
К настоящей Стратегии прилагается краткая версия, включающая ключевые материалы, содержащиеся в 1 и 2 томах Стратегии; краткая версия Стратегии размещена на официальном сайте администрации муниципального образования город Губкинский.

1. Система устойчивых конкурентных преимуществ
экономического и социального развития города
и оценка их перспектив в реализации

Важнейшим ресурсом развития города является его выгодное положение на автотрассе Сургут - Новый Уренгой (и в перспективе - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард). Относительная значимость данного ресурса, до последнего времени обеспечивавшего Губкинскому преимущества перед рядом других населенных пунктов округа (Надым, Красноселькуп, Пангоды и др.), будет, однако, стремительно снижаться по мере развития транспортной инфраструктуры округа и выравнивания уровня доступности его районов.
Другим важнейшим преимуществом развития города была и будет обеспеченность ресурсами и инфраструктурой нефтегазодобычи и, в перспективе, нефтегазопереработки. Данное преимущество будет сохраняться в период действия Стратегии. Однако, по мере старения природных активов, значение данного ресурса будет снижаться. Для сохранения ресурсного преимущества необходимы меры, реализация которых зависит от внешних факторов: мировой конъюнктуры на энергоносители и связанной с ней политики нефтегазодобывающих корпораций, внедрения инновационных методов нефтегазодобычи, изменения организационной структуры нефтегазодобывающей отрасли (передача малоперспективных и старых месторождений малым и средним нефтегазодобывающим предприятиям), обеспечения отрасли квалифицированными кадрами. Важнейшими факторами реализации ресурсного преимущества развития города, находящегося в компетенции руководства муниципальным образованием, будут являться:



















├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Пятигорск                                          │ 6  │ 0,1 │ 0  │ 0,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Сызрань                                            │ 6  │ 0,1 │ 1  │ 0,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Таганрог                                           │ 6  │ 0,1 │ 2  │ 0,1 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Тобольск                                           │ 6  │ 0,1 │ 2  │ 0,1 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Энгельс                                            │ 6  │ 0,1 │ 0  │ 0,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Симферополь                                        │ 3  │ 0,1 │ 3  │ 0,1 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Брянск                                             │ 5  │ 0,1 │ 2  │ 0,1 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Мукачево                                           │ 5  │ 0,1 │ 0  │ 0,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Одесса                                             │ 5  │ 0,1 │ 1  │ 0,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Отрадный                                           │ 5  │ 0,1 │ 0  │ 0,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Тернополь                                          │ 5  │ 0,1 │ 0  │ 0,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Сочи                                               │ 2  │ 0,0 │ 3  │ 0,1 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Махачкала                                          │ 4  │ 0,1 │ 0  │ 0,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Невинномысск                                       │ 4  │ 0,1 │ 0  │ 0,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Туймазы                                            │ 4  │ 0,1 │ 0  │ 0,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Усть-Каменогорск                                   │ 4  │ 0,1 │ 0  │ 0,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Ханты-Мансийск                                     │ 4  │ 0,1 │ 0  │ 0,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Черновцы                                           │ 4  │ 0,1 │ 0  │ 0,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Шадринск                                           │ 4  │ 0,1 │ 0  │ 0,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Новомосковск                                       │ 1  │ 0,0 │ 3  │ 0,1 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Новороссийск                                       │ 1  │ 0,0 │ 3  │ 0,1 │
├───────────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┤
│Рязань                                             │ 0  │ 0,0 │ 4  │ 0,1 │
└───────────────────────────────────────────────────┴────┴─────┴────┴─────┘

Примечание. В таблицу внесены все города, которые отметили в категории "город" не менее трех выпускников школ либо Муравленко, либо Губкинского.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru