Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 213

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

Принято 25 декабря 2012 года

В целях приведения Регламента Городской Думы города Губкинского в соответствие действующему законодательству, Уставу муниципального образования город Губкинский, на основании статьи 29 Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Городской Думы МО город Губкинский № 4 издано 27.10.2010, а не 27.11.2010.

1. Внести в Регламент Городской Думы города Губкинского, утвержденный решением Городской Думы от 27 ноября 2010 года № 4 (Губкинская неделя, 26 ноября 2010 года, спецвыпуск № 47) в редакции решений Городской Думы от 24 марта 2011 года № 48 (Губкинская неделя, 08 апреля 2011 года, спецвыпуск № 14), от 26 октября 2011 года № 104 (Губкинская неделя, 03 ноября 2011 года, спецвыпуск № 44), от 01 декабря 2011 года № 118 (Губкинская Неделя, 16 декабря 2011 года, спецвыпуск № 50) следующие изменения:
1) содержание изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) в пункте 5 статьи 1 после слов "дом 38" заменить знак "," знаком ".";
3) статью 1 дополнить пунктом 6 в следующей редакции:
"6. Адрес сайта Городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gubadm.ru/gorduma.";
4) абзац 2 пункта 4 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"Обеспечение доступа к информации о деятельности Городской Думы осуществляется путем опубликования (обнародования) информации, размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и иными способами, установленными законодательством, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Порядок обеспечения доступа к информации и Перечень информации о деятельности Городской Думы устанавливаются правовыми актами Городской Думы.";
5) пункт 4 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"4. Депутат может быть направлен в командировку для участия в семинарах, конференциях, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам местного значения города Губкинского. Командировка депутату оформляется распоряжением Председателя Городской Думы.
Расходы по проезду, найму жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), а также иные расходы, произведенные депутатом с разрешения Председателя Городской Думы, компенсируются ему в порядке и размерах, установленных решением Городской Думы.";
6) статью 3 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Депутат Городской Думы в период исполнения полномочий имеет право один раз за время созыва на подготовку, переподготовку, повышение квалификации в порядке, установленном решением Городской Думы.";
7) подпункт 2 пункта 4 статьи 4 после слова "Заместитель" дополнить словом "(заместители)";
8) в подпункте 5 пункта 2 статьи 8 слова "не имеющие нормативного характера," исключить;
9) подпункт 2 пункта 3 статьи 8 после слова "издает" дополнить словами "постановления и";
10) статью 9 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Депутатами Городской Думы может быть избрано два заместителя председателя Городской Думы.";
11) пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"3. В случае временного отсутствия или досрочного прекращения полномочий Председателя Городской Думы его функции исполняет один из заместителей председателя Городской Думы по распоряжению председателя Городской Думы.";
12) в пункте 4 статьи 9 слово "Губкинского" исключить;
13) пункты 11 - 12 статьи 9 исключить;
14) статью 10 изложить в следующей редакции:
"1. В период временного отсутствия Председателя Городской Думы один из его заместителей на основании распоряжения Председателя Городской Думы исполняет его полномочия, за исключением:
1) найма на работу сотрудников аппарата Городской Думы и расторжения трудового договора с сотрудниками аппарата Городской Думы по инициативе работодателя;
2) распределения обязанностей между заместителями Председателя Городской Думы;
3) утверждения структуры, штата аппарата, сметы расходов на содержание и условий материально-технического обеспечения сотрудников аппарата Городской Думы в пределах сметы на содержание Городской Думы;
4) утверждения должностных инструкций муниципальных служащих аппарата Городской Думы, а также Положения об аппарате Городской Думы.";
15) в пункте 18 статьи 12 слова "не реже одного раза в квартал" заменить словами "на год";
16) в пункте 21 статьи 12 слова "графика мероприятий" заменить словами "графика заседаний";
17) в пункте 22 статьи 12 слово "мероприятий" заменить словами "заседаний ежеквартально";
18) пункт 4 статьи 13 перед словом "Думы" дополнить словом "Городской";
19) в пункте 1 статьи 15 слова ", утверждаемым решением Городской Думы" исключить;
20) статью 15 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Структура, штат аппарата Городской Думы, смета расходов на содержание, должностные инструкции сотрудников аппарата утверждаются распоряжением Председателя Городской Думы.";




(Резолютивная часть)
(Каждый пункт начинается с указания конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме, далее в пункте указываются исполнители и срок исполнения; либо с указания исполнителя и конкретного действия. Пункты, не связанные с определенным исполнителем, начинаются с глагола в неопределенной форме (установить, утвердить). Решение должно содержать указание о сроках его вступления в законную силу, о депутате (депутатской комиссии), ответственном за контроль исполнения решения в целом).


    Председатель Городской Думы                           Инициалы, фамилия
                                          (подпись)


                                                    Дата подписания решения
                                                                    № ___".





Приложение 6
к решению Городской Думы
"О внесении изменений в Регламент
Городской Думы города Губкинского"

"Приложение 14
к Регламенту Городской Думы
города Губкинского

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту решения Городской Думы
"__________________________________________________________"
(наименование проекта решения
(наименование соответствует наименованию вопроса
в повестке дня заседания)

В пояснительной записке, как правило, должны быть отражены следующие вопросы:
1. Обоснование необходимости принятия данного решения, предмет нормативного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта.
Должно быть указано, что является основанием для разработки проекта решения (Конституция Российской Федерации, федеральный конституционный закон, федеральный закон и закон автономного округа, Устав города, муниципальные правовые акты и др.), обусловлена ли необходимость этой разработки нормами действующего законодательства либо отсутствием правовой базы в той или иной сфере общественных отношений, а также негативные явления, связанные с отсутствием соответствующих правовых норм в данной сфере деятельности.
2. Цели и задачи принятия решения.
Необходимо раскрыть концептуальные идеи, положенные в основу проекта решения, и конечные цели, преследуемые его принятием. Определить практическую значимость и целевую направленность проекта решения.
3. Общая характеристика и основные положения проекта решения.
Следует раскрыть предмет правового регулирования, структуру, состав и важнейшие положения проекта решения.
4. Необходимо привести перечень законодательных и иных правовых актов, действующих в данной сфере общественных отношений. Указать, какие проблемы не урегулированы, как они разрешаются с принятием предлагаемого проекта решения, определить его место в системе отраслей действующего права.
Необходимо также указать, какие нормативные правовые и иные акты подлежат отмене, а в какие требуется внести изменения в случае принятия вносимого проекта решения. Изложить предложения о разработке правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного решения.
5. Финансово-экономическое обоснование, а также ожидаемые социально-экономические последствия принятия проекта решения.
Финансово-экономическое обоснование проекта решения дается в случае, если его реализация требует финансовых и иных затрат. Приводится сводный расчет ассигнований на реализацию проекта решения из расчета на год с указанием конкретных расходов и источников их покрытия.
Если реализация предлагаемого к принятию решения не требует дополнительных финансовых и иных затрат, то в конце пояснительной записки это следует отразить.

      Должность               Личная подпись              Инициалы, фамилия
---------------------------------------------------------------------------
(подпись ответственного должностного лица - разработчика проекта решения)".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru