ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 1122-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
НАУЧНОГО ПЛАНА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере научной и научно-технической политики и требований пункта 10 части 1 статьи 4
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 года № 75-ЗАО "О реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа государственной научно-технической политики" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке формирования научного плана Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года, за исключением пунктов 5
, 13
- 14
, 18
Положения.
Пункты 5
, 13
- 14
, 18
Положения вступают в силу с момента вступления в силу постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в постановление
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2011 года № 45-ПГ "О совете по государственной научно-технической и инновационной политике в Ямало-Ненецком автономном округе".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2012 года № 1122-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНОГО ПЛАНА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования научного плана Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
2. Научный план автономного округа представляет собой совокупность научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических проектов, не входящих в состав научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических мероприятий, услуг по проведению экспертиз научной и научно-технической деятельности, предусматривающих финансирование за счет средств окружного бюджета, в том числе в виде субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа.
3. Научный план автономного округа служит методологической основой:
- формирования и проведения единой государственной научно-технической политики в автономном округе;
- повышения эффективности планирования и расходования средств окружного бюджета на научную и (или) научно-техническую деятельность путем исключения дублирования научной и научно-технической деятельности, поддержки приоритетных для автономного округа направлений научной и научно-технической деятельности;
- обеспечения учета научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических проектов, не входящие в состав научных и (или) научно-технических программ, научных и (или) научно-технических мероприятий, услуг по проведению экспертиз научной и научно-технической деятельности, финансируемых за счет средств окружного бюджета;
- осуществления мониторинга и координации деятельности органов государственной власти автономного округа по реализации государственной научной и научно-технической политики на территории автономного округа.
4. В настоящем Положении используются понятия:
- научный и (или) научно-технический проект автономного округа - научно-исследовательская или опытно-конструкторская работа, направленная на получение и применение новых знаний и финансируемая за счет средств окружного бюджета;
- научная и (или) научно-техническая программа автономного округа - комплекс научных и (или) научно-технических проектов и иных мероприятий, согласованных по целям, задачам, ресурсам и срокам.
Научные и (или) научно-технические программы, финансируемые за счет средств окружного бюджета, реализуются в форме окружных долгосрочных целевых, ведомственных целевых программ. Программа автономного округа считается научной или научно-технической, если объем финансирования научных и (или) научно-технических проектов автономного округа составляет не менее 1/3 общего объема финансирования программы;
- научное и (или) научно-техническое мероприятие автономного округа - форумы, конференции, семинары, симпозиумы, выставки, редакционно-издательские работы, экспедиции научной и (или) научно-технической направленности, финансируемые за счет средств окружного бюджета;
- услуги по проведению экспертиз научной и научно-технической деятельности, финансируемые за счет средств окружного бюджета, - деятельность органов государственной власти автономного округа по организации и проведению экспертизы научной и научно-технической деятельности, осуществляемая в соответствии с Положением
об экспертизе научной и научно-технической деятельности в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 03 апреля 2012 года № 230-П.
Пункт 5 Положения вступил в силу с момента вступления в силу постановления Губернатора ЯНАО о внесении соответствующих изменений в постановление
Губернатора ЯНАО от 12.04.2011 № 45-ПГ (пункт 2
данного документа).
5. Формирование научного плана автономного округа осуществляет департамент по науке и инновациям автономного округа (далее - департамент) и совет по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе (далее - совет).
6. Научный план автономного округа состоит из двух разделов.
│ │
│Приложение: программа на ___ л. │
│ │
│(Руководитель органа │
│государственной власти __________ _______________________ │
│Ямало-Ненецкого автономного округа (подпись) (расшифровка подписи) │
│или государственного учреждения МП │
│Ямало-Ненецкого автономного округа) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 2
к Положению о порядке формирования
научного плана Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВКА
на включение научных и (или) научно-технических мероприятий
в научный план Ямало-Ненецкого автономного округа
20_____ год
┌───┬──────────────┬──────────┬───────────────────┬─────────────┬─────────┐
│ № │ Наименование │ Сроки │Актуальность (цель)│Ответственный│Стоимость│
│п/п│ │проведения│ и обоснование │за проведение│ │
│ │ │ │ необходимости │ мероприятия │ │
│ │ │ │ проведения │ │ │
├───┼──────────────┼──────────┼───────────────────┼─────────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼──────────────┼──────────┼───────────────────┼─────────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────┴──────────┴───────────────────┴─────────────┴─────────┘
Руководитель органа
государственной власти _______________ _____________________
Ямало-Ненецкого автономного (подпись) (расшифровка подписи)
округа или государственного
учреждения Ямало-Ненецкого МП
автономного округа