Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2012 г. № 439

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПЛАТЫ РАБОТ, УСЛУГ,
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ НА 2012 ГОД

В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 1034-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда города Лабытнанги на 2012 год.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Касимова Р.Ф.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 18 июля 2012 г. № 439

ПОРЯДОК
ОПЛАТЫ РАБОТ, УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ НА 2012 ГОД

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 1034-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда".
1.2. Настоящий Порядок определяет источники финансирования, порядок организации проведения капитального ремонта, порядок оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда города Лабытнанги на 2012 год.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
муниципальный заказчик - муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, в том числе индивидуальный предприниматель, которое выполняет работы по договору подряда или муниципальному контракту, заключаемому с муниципальным заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральным законом № 94-ФЗ).
капитальный ремонт - замена и (или) восстановление строительных конструкций или элементов таких конструкций, не являющихся несущими строительными конструкциями, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
муниципальный жилищный фонд - объекты муниципальной собственности (многоквартирный дом, жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната), отобранные городской Комиссией по отбору объектов для участия в муниципальных адресных программах по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда.
1.4. Капитальный ремонт проводится в жилых зданиях, помещениях, техническое состояние которых не позволяет (делает экономически нецелесообразным) обеспечить их эффективную эксплуатацию путем технического обслуживания и текущего ремонта. Результатом проведения капитального ремонта является восстановление и целесообразное улучшение эксплуатационных показателей (элементов) объектов муниципального жилищного фонда в части надежности их функционирования.

II. Источники финансирования

2.1. Источниками финансирования являются:
2.1.1. Средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
2.1.2. Средства окружного бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 1034-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда".

III. Порядок организации проведения капитального ремонта

3.1. Организатором работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда является муниципальный заказчик.
3.2. Необходимость проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда определяется исходя из его технического состояния.
3.3. Техническое состояние объектов муниципального жилищного фонда (их элементов) определяется путем обследования здания, помещения (элемента) визуальным способом и (или) инструментальными (техническими) методами контроля и испытания.
3.4. Проведение технического обследования, обследование элементов здания, определение их технического состояния осуществляется муниципальным заказчиком. По результатам технического обследования составляются акты общего осмотра зданий.
3.5. На основании актов общего осмотра зданий муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги" осуществляет подготовку дефектных ведомостей, проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда.
3.6. Подготовка проектной документации требуется в случае, если при проведении капитального ремонта объектов муниципального жилищного фонда затрагиваются конструктивные элементы и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального ремонта.
3.7. Обязательным условием при организации и проведении капитального ремонта муниципального жилищного фонда является наличие заключения государственного бюджетного учреждения автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому объекту муниципального жилищного фонда.
3.8. Муниципальный заказчик в соответствии с утвержденной муниципальной адресной программой по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда города Лабытнанги на 2012 год производит размещение муниципального заказа и заключение муниципальных контрактов и договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту в соответствии с требованием Федерального закона № 94-ФЗ.
3.9. Муниципальный контракт или договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда наряду с обязательными условиями (предмет, место, цена, срок и качество выполнения работ) должен содержать условия, определяющие:
гарантийный срок эксплуатации элементов строительных конструкций, инженерных систем, элементов внешнего благоустройства, прошедших ремонт или замену;
расчет стоимости работ;
график производства работ;
штрафные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком своих обязательств;
порядок приемки и оплаты выполненных работ и иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3.10. Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, а также приемка в эксплуатацию законченных ремонтом объектов осуществляется в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170, другими нормативными правовыми актами, техническими регламентами и настоящим Порядком.
3.11. Подрядная организация в соответствии с условиями муниципального контракта или договора подряда предоставляет для согласования муниципальному заказчику следующие документы:
исполнительную документацию, согласно нормативным документам РД-11-02-2006; РД-11-05-2007; (ВСН 57-88 (р); ВСН 58-88 (р);
акт приемки выполненных работ по форме КС-2;
справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
документы, подтверждающие фактическую стоимость выполненных работ (услуг);
сертификаты качества на материальные ресурсы;
исполнительные чертежи (схемы);
акты на скрытые работы;
журнал производства работ;
счет-фактуру;
акт приема-передачи;
акт приемки законченного капитальным ремонтом объекта;
иные необходимые документы.
3.12. Муниципальный заказчик:
осуществляет функции технического надзора (строительный контроль) за капитальным ремонтом объектов и соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектной документации сметным расчетам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, иным нормативно-правовым актам, регламентирующим производство капитального ремонта;
осуществляет контроль за графиками производства работ;
производит проверку и подписание представленных актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, иных документов в пределах цены муниципального контракта или договора подряда;
производит проверку и подписание исполнительной документации, выполненную согласно нормативным документам РД-11-02-2006, РД 11-05-2007, ВСН 57-88(р), ВСН 58-88(р);
производит проверку представленных сертификатов качества на соответствие используемых материалов;
производит проверку на соответствие исполнительных чертежей (схем) фактическому исполнению, при необходимости возвращает подрядной организации на доработку с указанием замечаний в письменном виде.
осуществляет приемку и ввод в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов;
своевременно предъявляет подрядчикам (исполнителям) претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

IV. Порядок оплаты работ, услуг по капитальному ремонту

4.1. Для осуществления расчетов с подрядными организациями за выполненные работы по капитальному ремонту муниципальный заказчик представляет в финансовый орган в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, заявки на текущее финансирование по установленной форме, реестры заявок на текущее финансирование.
4.2. Оплата производится с лицевых счетов муниципального заказчика, открытых в финансовом органе в пределах лимитов бюджетных обязательств и кассового плана, утвержденных на текущий финансовый год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru