АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 ноября 2012 г. № 1861-р
О ЕДИНЫХ ПРИНЦИПАХ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ
В целях организации документационного пространства структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард - участников системы электронного документооборота и делопроизводства, основанного на единых принципах регистрации и учета документов:
1. Утвердить:
- Порядок
формирования номенклатуры дел и организации регистрации документов структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард - участниками системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - Порядок), согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
- Типовую номенклатуру
дел Администрации муниципального образования город Салехард - участника системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - Типовая номенклатура электронного делопроизводства), согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению;
- перечень
структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард с указанием кодов, согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
2. Структурным подразделениям Администрации муниципального образования город Салехард, включенным в систему электронного документооборота и делопроизводства, привести номенклатуры дел на 2013 год в строгое соответствие с Типовой номенклатурой
электронного делопроизводства.
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун), управлению делами Администрации муниципального образования город Салехард (П.И. Макогон) обеспечить строгое соответствие используемых в системе электронного документооборота и делопроизводства номенклатур дел и принципов регистрации документов настоящему распоряжению.
4. Архивному отделу (муниципальному архиву) Администрации города (Е.В. Емельянова) принимать номенклатуры дел структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард к рассмотрению и согласованию при условии исполнения Порядка
, утвержденного настоящим распоряжением.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами П.И. Макогона.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 23 ноября 2012 года № 1861-р
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИСТРАЦИИ
ДОКУМЕНТОВ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД - УЧАСТНИКАМИ
СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы формирования номенклатуры дел и организации регистрации документов в системе электронного документооборота и делопроизводства структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард в целях:
- создания единого документационного пространства структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард (далее - структурные подразделения);
- унификации принципов формирования номенклатуры дел и организации регистрации документов структурными подразделениями;
- обеспечения совместимости и совместного ведения делопроизводства структурными подразделениями в системе электронного документооборота и делопроизводства, основанной на принципе "единой базы";
- снижения организационно-материальных затрат на внедрение и сопровождение системы электронного документооборота и делопроизводства.
1.2. Соблюдение настоящего Порядка является обязательным для структурных подразделений - участников системы электронного документооборота и делопроизводства.
1.3. Структурные подразделения, применяющие иные принципы формирования номенклатуры дел и организации регистрации документов, не могут стать участниками системы электронного документооборота и делопроизводства.
II. Порядок формирования номенклатуры дел
2.1. Номенклатура дел структурного подразделения - участника системы электронного документооборота и делопроизводства формируется на основе многоуровневой Типовой номенклатуры
дел Администрации муниципального образования город Салехард - участника системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - Типовая номенклатура).
2.2. В номенклатуре дел под указанием наименования структурного подразделения на следующей строке в скобках должен быть указан код структурного подразделения по перечню структурных подразделений. Указание кода структурного подразделения является признаком участника системы электронного документооборота и делопроизводства.
города Салехарда
от 23 ноября 2012 года № 1861-р
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД С УКАЗАНИЕМ КОДОВ
┌────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Код │ Наименование │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1. │Администрация муниципального образования город Салехард │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. │Контрольно-ревизионный отдел │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. │Управление муниципального заказа и торговли │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4. │Сектор по делам несовершеннолетних │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5. │Управление жилищной политики │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6. │Архивный отдел (муниципальный архив) │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│7. │Управление экономики │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8. │Департамент образования │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│9. │Департамент финансов │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10. │Управление имущественных отношений │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│11. │Департамент городского хозяйства │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12. │Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│13. │Департамент по труду и социальной защите населения │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14. │Управление по физической культуре и спорту │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15. │Управление общей политики │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16. │Управление по культуре и работе с молодежью │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│17. │Управление по делам ГО и ЧС │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18. │Муниципальное казенное учреждение "Информационно-техническое │
│ │управление" │
└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘