АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2007 г. № 87
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОЛОЖЕНИЙ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРУПП ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 13.03.2009 № 54)
В соответствии со статьями 16
, 53
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2007 года № 5-А, в целях упорядочения отнесения муниципальных учреждений культуры к группам по оплате труда руководителей постановляю:
1. Утвердить временные показатели и положения об установлении групп по оплате труда руководителей муниципальных учреждений культуры (приложения № № 1
, 2
, 3
, 4
).
2. Управлению по культуре и работе с молодежью Администрации города (О.В.Костева) в срок до 1 мая текущего года организовать проведение экспертизы показателей деятельности и отнесение муниципальных учреждений культуры к группам по оплате труда руководителей на основании утвержденных временных показателей и положений.
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 13.03.2009 № 54)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Г.Л.Скрипчака.
Глава города
А.М.СПИРИН
Приложение № 1
к постановлению Главы
города Салехарда
от 15 марта 2007 года № 87
ВРЕМЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРУПП ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ КЛУБНОГО ТИПА
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 13.03.2009 № 54)
К учреждениям культуры клубного типа относятся:
- клубы, дома, дворцы культуры, культурно-досуговые центры, культурно-молодежные центры, централизованные клубные системы, дома, дворцы молодежи и др.;
- центры национальных культур, центры народного творчества, центры народной культуры и др.
Отнесение клубных учреждений к группе по оплате труда руководителей (подтверждение, повышение, снижение) производится управлением по культуре и работе с молодежью Администрации города один раз в два года по результатам работы, исходя из среднегодовых статистических показателей их работы, исчисленных за последние 2 года по форме 7-нк
, финансовой отчетности и документации, подтверждающей показатели, не включенные в официальную статистику.
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 13.03.2009 № 54)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Вновь вводимые клубные учреждения относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от объема работы, определенного по плановым показателям в расчете на год.
Клубным учреждениям, находящимся на капитальном ремонте (при наличии подтверждающих документов), сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонтных работ, но на срок не более двух лет.
В клубных учреждениях, показатели деятельности которых превышают в 1,5 раза и более установленные для I группы, оплата труда руководящим работникам устанавливается на один разряд выше по сравнению с действующим.
Клубные учреждения при достижении высоких результатов по основным направлениям деятельности могут быть переведены вышестоящим органом культуры на одну группу выше по сравнению с установленной по показателям (без выделения на эти цели дополнительных финансовых средств из бюджета).
Клубные учреждения, в структуре которых не менее трех филиалов, могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с установленной по показателям (не включая показатели филиалов). Группа по оплате труда руководителей филиалов устанавливается на общих основаниях.
│4. │Разработка концепции развития музея, участие в │ 1│
│ │разработке окружных и федеральных программ │ │
│ │развития отдельных видов деятельности; │ │
│ │организация изучения эффективности тех или иных │ │
│ │видов музейной деятельности в форме │ │
│ │анкетирования, устных опросов и других видов │ │
│ │исследований │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5. │Работа со средствами массовой информации (теле- и│ 1│
│ │радиопередачи, выступления в прессе и т.д.), а │ │
│ │также рекламная деятельность │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6. │Издательская деятельность (каталоги выставок, │ 1│
│ │коллекций пр., сборники научных трудов) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│7. │Использование информационных технологий для │ 1│
│ │совершенствования учета музейных предметов, │ │
│ │создания баз данных, рекламы и пр., обеспечение │ │
│ │доступа к отечественным и международным │ │
│ │компьютерным сетям │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│8. │Привлечение внебюджетных источников │ 1│
│ │финансирования музейной деятельности │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│9. │Высокий эстетический уровень оформления │ 1│
│ │экспозиций, создание авторских экспозиций, │ │
│ │участие в конкурсах, музейных фестивалях, │ │
│ │организация выставок в других музеях в округе │ │
│ │и за его пределами │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│10.│Организация самостоятельных │ 1│
│ │научно-исследовательских работ, экспедиций по │ │
│ │комплектованию фондов, сбору фольклора и другого │ │
│ │этнографического материала │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ │Итого максимально │ 10│
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
Примечание
1. К организации обучающих семинаров, практикумов, совещаний, курсов повышения квалификации и пр. относятся мероприятия с привлечением специалистов окружного музея и музеев из других регионов Российской Федерации. Не принимается во внимание: участие сотрудников музейного учреждения в подобных мероприятиях, организованных другими музеями округа; семинары, проведенные только для своих сотрудников в стенах музея, без привлечения специалистов научных и музейных учреждений, коллег из музеев округа.
2. К разработке методических материалов по всем направлениям музейной деятельности относятся методические материалы, разработанные на основе собственного опыта работы и идей данного музея. Кроме этого, все представленные методические разработки должны распространяться по другим муниципальным учреждениям музейного типа и окружному музею для ознакомления и применения в работе.
3. К внедрению инновационных форм работы с музейной аудиторией относится применение новых технологий в музейной практике, разработанных на основе опыта работы других музеев, собственных идей.
4. Концепция развития музея, участие в разработке окружных и федеральных программ развития отдельных видов деятельности; изучение эффективности тех или иных видов музейной деятельности в форме анкетирования, устных опросов и других видов исследований должны быть оформлены в виде отдельного отчета, в котором рекомендуется представить результаты данных исследований, анализ их влияния на дальнейшую деятельность музея.
5. Под работой со средствами массовой информации (теле- и радиопередачи, выступления в прессе и т.д.) понимается постоянное, целенаправленное сотрудничество со СМИ (например, цикловые периодические телерадиопрограммы, выступления в прессе, создание собственной программы, проектов совместно со СМИ и пр.). Не учитываются презентации выставок в СМИ, интервью, разовые программы о той или иной деятельности музея.
6. Результатом издательской деятельности (каталоги выставок, коллекций и пр., сборники научных трудов) являются материалы, изданные музеем и имеющие тиражи, достаточные для распространения в музейные учреждения округа, а также собственные газетные листки, сборники, имеющие периодичность и обязательность.
7. Под использованием информационных технологий для совершенствования учета музейных предметов, создания баз данных и пр. понимается активное использование программы по учету фондов КАМИС, систематическое наполнение электронной базы данных, участие в создании сводного каталога музейного фонда ЯНАО; создание и поддержка собственных WEB-ресурсов, сайтов; создание и тиражирование мультимедийной продукции (издание компакт-дисков, создание компьютерных игр, виртуальных выставок, экскурсий и пр.).
8. Привлечение внебюджетных источников финансирования музейной деятельности должно быть отражено в разделе
"Поступление и использование финансовых средств" годового статистического отчета по форме 8-нк
.