Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 16-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 18.10.2012 № 859-П)

В целях реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа государственной политики в области образования Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную программу "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за выполнение мероприятий Программы, представлять в департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о ходе выполнения программных мероприятий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 января 2011 года № 16-П

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 18.10.2012 № 859-П)

Паспорт Программы

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │комплексная программа "Развитие системы профессионального│
│Программы      │образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - │
│               │2015 годы" (далее - Программа)                           │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для  │перечень поручений Президента Российской Федерации по    │
│разработки     │итогам совместного заседания Государственного совета     │
│               │Российской Федерации и Комиссии по модернизации и        │
│               │технологическому развитию экономики России 31 августа    │
│               │2010 года (Пр-2663 от 09.09.2010), протокольных решений  │









(добыча полезных ископаемых, электроэнергетика,
строительство, транспорт, образование, медицина),
в их общем количестве

Исходные данные:
количество обучающихся по основным профессиональным образовательным программ начального и среднего профессионального образования по приоритетным направлениям экономики (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина);
общее количество обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования по приоритетным направлениям экономики (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), к общему количеству обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования.

23. Доля выпускников,
получающих профессиональное образование
по приоритетным для экономики Ямала направлениям
(добыча полезных ископаемых, электроэнергетика,
строительство, транспорт, образование, медицина),
в их общем количестве

Исходные данные:
количество выпускников, получающих профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина);
общее количество выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа выпускников, получающих профессиональное образование по обозначенным 4-м направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), к общему количеству выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.

24. Доля выпускников общеобразовательных учреждений,
получивших целевую образовательную субсидию для получения
высшего профессионального образования
по приоритетным для экономики Ямала направлениям
(добыча полезных ископаемых, электроэнергетика,
строительство, транспорт, образование, медицина),
в их общем количестве

Исходные данные:
количество выпускников общеобразовательных учреждений, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина);
общее количество выпускников общеобразовательных учреждений.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества выпускников общеобразовательных учреждений, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), к общему количеству выпускников общеобразовательных учреждений.

25. Доля открытых новых профессий
начального профессионального образования,
специальностей среднего профессионального образования
в их общем количестве

Исходные данные:
количество открытых новых профессий начального профессионального образования, специальностей среднего профессионального образования;
общее количество профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа новых профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, открытых с 1 сентября учебного года, к общему количеству профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования по состоянию на 1 сентября учебного года.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru