АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2012 г. № 531
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
В связи с внесением изменений в перечень программных мероприятий и увеличением объемов бюджетных ассигнований долгосрочной муниципальной целевой программы
"Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" на 2011 - 2013 годы, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Внести в долгосрочную муниципальную целевую программу
"Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" на 2011 - 2013 годы, утвержденную постановлением Администрации города Салехарда от 16 марта 2011 года № 135, следующие изменения:
1.1. Паспорт
Программы изложить в следующей редакции:
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная муниципальная целевая программа "Развитие │
│Программы │улично-дорожной сети города Салехарда" на 2011 - 2013 годы│
│ │(далее - Программа) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │Федеральный закон
от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об │
│разработки │автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в │
│ │Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные │
│ │законодательные акты". │
│ │Приказ
Министерства транспорта Российской Федерации от 12 │
│ │мая 2005 года № 45 "Об утверждении транспортной стратегии │
│ │Российской Федерации на период до 2020 года". │
│ │Распоряжение
Администрации муниципального образования │
│ │город Салехард от 14 декабря 2010 года № 1424-р "Об │
│ │утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой │
│ │программы "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда │
│ │на 2011 - 2013 годы" │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик │Администрация муниципального образования город Салехард │
│Программы │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики │Департамент городского хозяйства Администрации │
│Программы │муниципального образования город Салехард. │
│ │Муниципальное казенное учреждение "Салехардская дирекция │
│ │единого заказчика" │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи │Цель: Повышение уровня обустройства улично-дорожной сети │
│Программы │города за счет создания безбарьерной среды для │
│ │маломобильных групп населения; увеличение протяженности │
│ │автомобильных дорог общего пользования местного значения, │
│ │улиц и объектов улично-дорожной сети с усовершенствованным│
│ │типом покрытия. │
│ │Задачи: Создание комфортных и безопасных условий для │
│ │участников дорожного движения; обеспечение высоких │
│ │показателей надежности и безопасности перевозок за счет │
- капитальный ремонт и ремонт улиц населенных пунктов - 364570510 руб. 21 коп.
- строительство и реконструкция улиц населенных пунктов - 9916500 руб. 33 коп.;
- приобретение оборудования - 2464400 руб. 00 коп."
Приложение № 3
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 18 октября 2012 года № 531
"Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Оценка эффективности реализации мероприятий будет производиться путем сравнения текущих (фактических значений) показателей с их целевым значением. При необходимости значения целевых показателей будут уточняться.
В результате реализации предлагаемых Программой мероприятий ожидается качественное изменение улично-дорожной сети города Салехарда за счет прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, улиц и объектов улично-дорожной сети дорог с твердым покрытием, повышение транспортно-эксплуатационных показателей, установки дорожных знаков и светофорных объектов, вследствие чего уменьшится количество дорожно-транспортных происшествий. Планируется к концу рассматриваемого периода в результате выполнения намеченных в Программе мероприятий увеличить площадь улично-дорожной сети с усовершенствованным видом покрытия до 762 тыс. м.кв. Оценка ожидаемой эффективности при реализации Программы представлена в таблице.
Оценка ожидаемой эффективности при реализации Программы
┌───┬──────────────────────────────────────────────┬─────┬────────────────┐
│ № │Показатели эффективности деятельности органов │Еди- │ Планируемые │
│п/п│ местного самоуправления городского округа │ница │ значения │
│ │ │изме-├────┬─────┬─────┤
│ │ │рения│2011│2012 │2013 │
│ │ │ │год │ год │ год │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│1. │Увеличение доли автомобильных дорог общего │ % │3,14│13,30│16,87│
│ │пользования местного значения, улиц и объектов│ │ │ │ │
│ │улично-дорожной сети в отношении которых │ │ │ │ │
│ │проведен ремонт, капитальный ремонт и (или) │ │ │ │ │
│ │реконструкция │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│2. │Увеличение доли автомобильных дорог общего │ % │0,0 │2,77 │2,99 │
│ │пользования местного значения, улиц и объектов│ │ │ │ │
│ │улично-дорожной сети с усовершенствованным │ │ │ │ │
│ │типом покрытия в общей протяженности │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог общего пользования │ │ │ │ │
│ │местного значения, улиц и объектов │ │ │ │ │
│ │улично-дорожной сети │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴─────┴────┴─────┴─────┘
Достижение указанных показателей возможно при запланированном уровне финансирования Программы за счет средств городского бюджета.
Достижение целей Программы будет способствовать:
- экономическому росту за счет формирования устойчивой улично-дорожной сети, способной удовлетворить возрастающий спрос на перевозки автомобильным транспортом и обеспечению повышения скоростей движения;
- сокращению времени и улучшения условий доставки грузов и пассажиров;
- снижению транспортных издержек и росту мобильности населения с развитием улично-дорожной сети города;
- улучшению транспортной доступности отдаленных микрорайонов города;
- снижению удельных показателей аварийности."