АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. № 472
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Салехарда от 06 августа 2012 года № 417 "Об утверждении Программы по повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Салехард", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности и стандартизации требований к их предоставлению, эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, руководствуясь статьей 68
Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения оценки качества предоставляемых муниципальных услуг муниципального образования город Салехард.
2. Структурным подразделениям Администрации муниципального образования город Салехард, осуществляющим непосредственно предоставление физическим и юридическим лицам муниципальные услуги, главным распорядителям средств городского бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу:
2.1. в срок до 01 ноября 2012 года организовать и провести специальный опрос (анкетирование) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг при соблюдении общих требований, установленных VI разделом
настоящего Порядка;
2.2. в срок до 10 ноября 2012 года итоги проведенного специального опроса (анкетирования) направить в адрес муниципального казенного учреждения "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) для размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард.
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун):
3.1. в срок до 01 октября 2012 года обеспечить информационный ресурс на официальном сайте муниципального образования город Салехард для размещения итогов проведенного специального опроса (анкетирования) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
3.2. в срок до 01 декабря 2012 года разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард итоги проведенного специального опроса (анкетирования) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
3.3. разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев):
4.1. в срок до 15 октября 2012 года информировать население через СМИ об информационном ресурсе, на базе которого размещается специальный опрос (анкетирование) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
4.2. опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.
Первый заместитель Главы
Администрации города
С.А.БУРДЫГИН
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 26 сентября 2012 года № 472
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг муниципального образования город Салехард (далее - муниципальная услуга, муниципальное образование) стандартам предоставления муниципальных услуг муниципального образования (далее - оценка качества муниципальных услуг).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
- стандарт предоставления муниципальной услуги (стандарт предоставления) - установленный Административным регламентом предоставления муниципальной услуги перечень требований к исполнению муниципальной услуги, включающий качественные и количественные характеристики, условия, требования к процессу предоставления, форме, содержанию и (или) результатам исполнения муниципальной услуги;
- показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим значением;
- удовлетворенность качеством муниципальной услуги - восприятие заявителем при получении муниципальной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им муниципальной услуге;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся к исполнителю муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
┌───┬───────┬─────────────┬──────────────────────────────────────┬────────┐
│№ │Наиме- │Реестровый │Итоговые оценки соответствия качества │Сводный │
│п/п│нование│номер и │фактически предоставляемых │показа- │
│ │испол- │наименование │муниципальных услуг │тель │
│ │нителя │муниципальной├────────────┬────────────┬────────────┤оценки │
│ │муници-│услуги │по │по │на основе │качества│
│ │пальной│ │результатам │результатам │проведенного│муници- │
│ │услуги │ │проведенного│проведенного│специального│пальной │
│ │ │ │мониторинга │контрольного│опроса (Sco)│услуги │
│ │ │ │(Sm) │мероприятия │ │(Ssvod) │
│ │ │ │ │(Skm) │ │ │
│ │ │ ├────────────┼────────────┼────────────┤ │
│ │ │ │по состоянию│по состоянию│по состоянию│ │
│ │ │ │на ____ *
│на ____ *
│на ____ *
│ │
├───┼───────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│1 │2 │3 │4 │5 │6 │7 │
├───┼───────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│1. │ │Муниципальная│ │ │ │ │
│ │ │услуга 1 │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│ │ │... │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│ │ │Муниципальная│ │ │ │ │
│ │ │услуга n │ │ │ │ │
├───┼───────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│...│ │ │ │ │ │ │
├───┼───────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│n │ │Муниципальная│ │ │ │ │
│ │ │услуга 1 │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│ │ │... │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────┤
│ │ │Муниципальная│ │ │ │ │
│ │ │услуга n │ │ │ │ │
└───┴───────┴─────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────┘
* Количество граф устанавливается в соответствии с установленными сроками предоставления отчетов (ведомости) исполнителем муниципальных услуг, а также фактическим количеством проведенных контрольных мероприятий и специальных опросов с начала отчетного года.
Приложение.
Акт о проведении контрольного мероприятия, ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг, результаты специального опроса и т.д.
__________________________________________________ _________ ______________
(руководитель структурного подразделения (подпись) (Ф.И.О.)
Администрации муниципального образования
город Салехард, осуществляющего непосредственно
предоставление муниципальных услуг, учредителя -
в отношении муниципального учреждения)