ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2012 г. № 755-П
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
В соответствии со статьей 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", в целях обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Предоставить межбюджетные трансферты муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в сумме 90000000,000 (девяносто миллионов) рублей в форме субсидий для приобретения и установки модульных помещений для размещения учреждений здравоохранения в сельской местности Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1
.
2. Утвердить Порядок
предоставления и расходования межбюджетных трансфертов для приобретения и установки модульных помещений для размещения учреждений здравоохранения в сельской местности Ямало-Ненецкого автономного округа, выделенных муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2012 года № 755-П
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ И УСТАНОВКИ МОДУЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
┌──────┬─────────┬─────────┬──────────────────────────────────┬───────────┐
│Раздел│Подраздел│ Целевая │ Муниципальное образование │ Сумма │
│ │ │ статья │в Ямало-Ненецком автономном округе│(млн. руб.)│
│ │ │ │ (населенный пункт, фактория) │ │
├──────┼─────────┼─────────┼──────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────┼─────────┼─────────┼──────────────────────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ ИТОГО │ 90,000 │
├──────┼─────────┼─────────┼──────────────────────────────────┼───────────┤
│ 09 │ 02 │ 5220307 │город Салехард │ 5,000 │
├──────┼─────────┼─────────┼──────────────────────────────────┼───────────┤
│ 09 │ 02 │ 5220307 │п. Пельвож │ 5,000 │
├──────┼─────────┼─────────┼──────────────────────────────────┼───────────┤
│ 09 │ 02 │ 5220307 │Надымский район │ 12,000 │
├──────┼─────────┼─────────┼──────────────────────────────────┼───────────┤
│ 09 │ 02 │ 5220307 │с. Кутопьюган │ 6,000 │
├──────┼─────────┼─────────┼──────────────────────────────────┼───────────┤
Приложение
к Соглашению о предоставлении
муниципальному образованию
межбюджетного трансферта
в форме субсидии
РЕЕСТР
первичных документов
по выполнению мероприятий
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _________________________________
(период)
┌───┬────────────┬──────────────┬───────────────────┬─────────────────────┐
│ № │Наименование│Муниципальные │Платежные документы│ Акты сдачи-приемки │
│п/п│ объекта │ контракты на │ по оплате за │ работ, справки о │
│ │ │ поставку │ счет средств │стоимости выполненных│
│ │ │ товаров │ субсидий товаров │ работ и отчетные │
│ │ │(работ, услуг)│ (работ, услуг) │ документы │
│ │ │ для │ в рамках │ (материалы), │
│ │ │муниципальных │ муниципальных │выполненные в рамках │
│ │ │ нужд │ контрактов на │ муниципальных │
│ │ │ │ поставку товаров │ контрактов на │
│ │ │ │(работ, услуг) для │ поставку товаров │
│ │ │ │муниципальных нужд │ (работ, услуг) для │
│ │ │ │ │ муниципальных нужд │
├───┼────────────┼───┬────┬─────┼───┬──────┬────────┼───┬──────┬──────────┤
│ │ │ № │дата│сумма│ № │ дата │ сумма │ № │ дата │ сумма │
├───┼────────────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼────────┼───┼──────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───┼────────────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼────────┼───┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴────────┴───┴──────┴──────────┘
* Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.
Руководитель заказчика _______________________
(подпись)
МП
Исполнитель _______________________