Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2012 г. № 757-П

О РЕГЛАМЕНТЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях реализации Соглашения от 26 апреля 2012 года № 101-19/24 о сотрудничестве в целях создания и эксплуатации комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент функционирования комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Определить:
- куратором комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - КИСБ) - департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа;
- модератором КИСБ - департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (Бессонов А.В.) до 20 сентября 2012 года утвердить типовые инструкции по работе операторов ведомственных сегментов КИСБ и ведомственных пользователей КИСБ.
4. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся участниками КИСБ:
4.1. утвердить Порядок доступа, сбора и загрузки данных в информационные ресурсы КИСБ в соответствии с существующими нормативными правовыми актами до 25 сентября 2012 года;
4.2. назначить операторов ведомственных сегментов КИСБ до 25 сентября 2012 года;
4.3. определить перечень ведомственных пользователей КИСБ до 25 сентября 2012 года;
4.4. представить информацию о произведенных назначениях в департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа до 01 октября 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2012 года № 757-П

РЕГЛАМЕНТ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Регламент функционирования комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа определяет задачи, функции и порядок функционирования комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Регламент, КИСБ, автономный округ).
1.2. В Регламенте используются следующие термины и определения:
- куратор КИСБ - уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложены задачи по взаимодействию участников КИСБ, контролю за ее внедрением и функционированием;
- модератор КИСБ - уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложены задачи по обеспечению функционирования КИСБ;
- субъекты КИСБ - физические и юридические лица, реализующие функции сбора, обработки, накопления, распространения и потребления информации;
- пользователи КИСБ - субъекты информационных процессов, в установленном порядке допущенные к информационным хранилищам данных КИСБ;
- информационные ресурсы - отдельные документы и массивы документов, а также документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных);


4.1. Заявка на использование ресурсов КИСБ, принятая модератором КИСБ в письменной или электронной форме, в обязательном порядке должна содержать информацию о разделах системы, к которым предоставляется доступ, с указанием полномочий каждого лица (ведомственного пользователя, оператора) на доступ к разделам системы и выполнение операций по работе с данными системы.
4.2. К заявке прилагаются приказы о назначении оператора ведомственного сегмента КИСБ и утверждении перечня ведомственных пользователей КИСБ.
4.3. Модератор КИСБ в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки в письменной или электронной форме информирует заявителя о ее принятии.
4.4. Модератором КИСБ в течение 5 рабочих дней принимается решение о предоставлении либо отказе в предоставлении доступа к информационным ресурсам КИСБ и в письменной или электронной форме направляется сообщение субъекту или пользователю КИСБ о принятом решении.
4.5. Основанием для отказа в доступе к КИСБ являются:
- отсутствие информации о разделах системы, к которым предполагается предоставление доступа заявителю;
- отсутствие документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Регламента;
- отсутствие технической возможности обеспечения доступа заявителя к информационным ресурсам КИСБ;
- невозможность обеспечения заявителем требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
4.6. Назначение доступа к информационным ресурсам КИСБ производится на основании решения модератора КИСБ по согласованию с куратором КИСБ.

V. Порядок функционирования КИСБ

5.1. Куратор КИСБ осуществляет взаимодействие участников КИСБ, контроль за внедрением и функционированием КИСБ.
5.2. Модератор КИСБ осуществляет мероприятия по обеспечению функционирования аппаратно-программного комплекса и информационных ресурсов КИСБ, определяет права доступа субъектов и пользователей КИСБ.
5.3. Субъекты и пользователи КИСБ:
5.3.1. осуществляют взаимодействие с куратором и модератором КИСБ по вопросам функционирования, сбоев в работе КИСБ, назначения операторов ведомственных сегментов КИСБ и ведомственных пользователей КИСБ, определения прав доступа, предложений по интеграции сторонних систем в КИСБ, развитию и модернизации КИСБ. Порядок взаимодействия определяется нормативным правовым актом Правительства автономного округа;
5.3.2. осуществляют наполнение КИСБ исходными данными.
5.4. Ведомственные пользователи КИСБ:
5.4.1. используют аппаратно-программный комплекс КИСБ для решения поставленных задач в рамках своих полномочий в части, не противоречащей федеральному законодательству в сфере их деятельности;
5.4.2. инициаторы поиска посредством аппаратно-программного комплекса КИСБ получают информацию, в том числе картографическую, об обнаруженных точками контроля объектах проверки (поиска);
5.4.3. осуществляют добавление, удаление, редактирование данных показателей форм розыскных карточек в порядке, установленном Порядком доступа, сбора и загрузки данных в информационные ресурсы КИСБ;
5.4.4. при получении данных о наличии в информационных ресурсах КИСБ розыскных карточек на объект проверки (поиска) осуществляют мероприятия в рамках межведомственного взаимодействия в части, не противоречащей федеральному законодательству в сфере их деятельности.

VI. Порядок выполнения работ
по наполнению КИСБ исходными данными

6.1. Наполнение КИСБ исходными данными (розыскными карточками) включает наполнение следующих основных разделов:
6.1.1. раздел внешних данных, содержащий информацию, поступающую от субъектов КИСБ, доступную для просмотра всеми ведомственными операторами и пользователями субъектов и пользователей КИСБ;
6.1.2. раздел ведомственных данных, содержащий исходные данные в соответствии с составом ведомственных показателей и обеспечивающий централизованное хранение, наполнение и представление данных по показателям только ведомственным пользователям и операторам соответствующих субъектов КИСБ.
6.2. Наполнение раздела ведомственных сегментов КИСБ:
6.2.1. оператор КИСБ в соответствии с правами доступа к ресурсам КИСБ осуществляет информационное наполнение раздела ведомственных данных на основании перечня показателей разделов и их распределения по ведомственным сегментам КИСБ, содержащим сроки и объемы представления информации, утвержденного Порядком доступа, сбора и загрузки данных в информационные ресурсы КИСБ территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, являющимися участниками КИСБ.
Подробное описание процессов занесения данных (выгрузки данных из ведомственных информационных систем) в раздел ведомственных данных КИСБ содержится в рабочей инструкции оператора;
6.2.2. сроки и периодичность выполнения регламентных операций по наполнению и обновлению данных КИСБ определяются Порядком доступа, сбора и загрузки данных в информационные ресурсы КИСБ территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, являющимися участниками КИСБ.

VII. Ответственность за соблюдением настоящего Регламента

7.1. Участники системы несут ответственность за организацию в пределах своей компетенции, сбора и передачи в КИСБ информации в соответствии с настоящим Регламентом.
7.2. Участники системы несут ответственность за правомерность использования информации из информационных ресурсов КИСБ в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Участник КИСБ в случае нарушения настоящего Регламента ограничивается в доступе к информации или отключается от информационных ресурсов КИСБ по решению модератора КИСБ, куратора КИСБ или межведомственной рабочей группы.
7.4. Основанием для ограничения в доступе к информационным ресурсам КИСБ являются:
- подтвержденное нарушение требований типовых инструкций по работе операторов ведомственных сегментов КИСБ и ведомственных пользователей КИСБ;
- использование информационных ресурсов КИСБ, не соответствующее задачам, указанным в разделе II настоящего Регламента.
7.5. Основания для отключения от информационных ресурсов КИСБ:
- документально подтвержденное нарушение требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и настоящего Регламента;
- передача информации, полученной посредством аппаратно-программного комплекса КИСБ, третьим лицам.
7.6. Модератор КИСБ в письменной или электронной форме за 5 рабочих дней до ограничения или отключения от информационных ресурсов КИСБ извещает участника КИСБ о принятом решении с его обоснованием.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru