АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 февраля 2011 г. № 216-р
О КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ
(в ред. распоряжений Администрации МО город Салехард
от 29.09.2011 № 1312-р
, от 07.03.2012 № 288-р
)
В целях эффективного использования и контроля за наличием и движением денежных средств и имущества Администрации города:
1. Утвердить Положение
о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (приложение № 1).
2. Утвердить состав
постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 18 марта 2010 года № 247-р
"О комиссии по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов";
- от 3 июня 2010 года № 554-р
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города Салехарда от 18 марта 2010 года № 247-р".
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 21 февраля 2011 года № 216-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, А ТАКЖЕ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ
И СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ
(в ред. распоряжения
Администрации МО город Салехард
от 29.09.2011 № 1312-р)
1. Основные положения
Настоящее Положение разработано в целях исполнения постановления
Администрации города от 31 декабря 2010 года № 432 "Об утверждении Порядка списания муниципального имущества муниципального образования город Салехард" и определяет порядок работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (далее - Комиссия).
Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом
"О бухгалтерском учете", приказом
Минфина Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению", Положением
по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Минфина Российской Федерации от 30 марта 2001 года № 26-н, Методическими указаниями
по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными приказом Минфина Российской Федерации от 13 октября 2003 года № 91н, постановлением
Администрации города от 31 декабря 2010 года № 432 "Об утверждении Порядка списания муниципального имущества муниципального образования город Салехард".
2. Основные задачи Комиссии
Основной задачей Комиссии является проведение инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также прием, передача и списание основных средств и материальных запасов.
3. Функции Комиссии
Комиссия:
- производит осмотр объектов, подлежащих списанию, устанавливает факт непригодности их к восстановлению и дальнейшему использованию, используя при этом необходимую техническую документацию, данные бухгалтерского учета;
- устанавливает причины списания объекта (физический и моральный износ, реконструкция объектов, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварии и др.);
- выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;
- определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку в соответствии с правилами бухгалтерского учета;
- осуществляет контроль за изъятием из списываемых объектов основных средств годных деталей, узлов и материалов;
- оформляет акты на списание основных средств установленной формы.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии и членов Комиссии.
4.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города.
4.3. Работу Комиссии ведет председатель Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций.
4.4. В период отсутствия председателя Комиссии функции по руководству Комиссией осуществляет первый заместитель Главы Администрации города.
4.5. В период отсутствия заместителя начальника службы бухгалтерского учета и отчетности Администрации города в состав комиссии включается начальник службы бухгалтерского учета и отчетности Администрации города, главный бухгалтер.
4.6. Заседание Комиссии проводится по мере поступления документов. Обязательным в работе комиссии является участие всех ее членов. При списании средств вычислительной техники и оборудования прикладывается техническое заключение независимого эксперта о состоянии объектов основных средств с указанием конкретных причин выхода из строя объекта.
(п. 4.6 в ред. распоряжения
Администрации МО город Салехард от 29.09.2011 № 1312-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.7. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии.
4.8. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к акту приема-передачи или списания материальных запасов.
Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 21 февраля 2011 года № 216-р
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
А ТАКЖЕ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ
(в ред. распоряжения
Администрации МО город Салехард
от 07.03.2012 № 288-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Макогон П.И. - заместитель Главы Администрации города, руководитель
аппарата Администрации города, председатель комиссии
Сайфуллина Д.Н. - заместитель начальника службы бухгалтерского учета и
отчетности аппарата Администрации города, заместитель
главного бухгалтера Администрации города
Материально-ответственные лица:
Корноухова М.А. - инспектор административно-хозяйственного отдела
аппарата Администрации города
Лискун Т.П. - инспектор административно-хозяйственного отдела
аппарата Администрации города
Рочев Г.Г. - представитель Администрации города в п. Пельвож
Теплостанская О.С. - менеджер отдела организационно-документационного
обеспечения организационно-распорядительного
управления аппарата Администрации города
Чичур И.И. - начальник административно-хозяйственного отдела
аппарата Администрации города
Бронникова Л.Ю. - бухгалтер 1 категории службы бухгалтерского учета и
отчетности аппарата Администрации города