АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2012 г. № 400
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ"
Во исполнение Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года № 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей".
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации города Салехарда от 27 декабря 2010 года № 425 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей".
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
И.о. Главы Администрации города
Е.В.СЕМИХИН
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 25 июля 2012 года № 400
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги производится на основании письменного обращения (заявления) правообладателей земельных участков, их доверенных лиц, а также граждан, указанных в пункте 7 статьи 25.2
Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Муниципальная услуга может быть предоставлена лицам, принимающим наследство на земельные участки правообладателей, на основании запроса нотариуса.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамента), справочных телефонах содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей специалистами департамента в помещении департамента:
понедельник 08.30 - 17.00
вторник 08.30 - 18.00
среда 08.30 - 17.00
Приложение № 3
к Административному регламенту
департамента строительства, архитектуры
и земельных отношений Администрации
муниципального образования город Салехард
по исполнению муниципальной услуги
"Выдача копий документов, подтверждающих
право владения землей"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления │
└─────────────────────┬───────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Проверка представленных документов │
│на соответствие предъявляемым требованиям│
└───┬──────────────────────────────────┬──┘
│ │
\/ \/
┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Представленные документы │ │ Представленные документы не │
│ соответствуют предъявляемым │ │ соответствуют предъявляемым │
│ требованиям │ │ требованиям │
└───────────────┬──────────────┘ └───────────────┬───────────────┘
│ │
\/ \/
┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Подготовка копий документов, │ │Выдача мотивированного отказа в│
│ подтверждающих право владения│ │ предоставлении муниципальной │
│ землей │ │ услуги │
└───────────────┬──────────────┘ └───────────────────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────┐
│ Выдача копий документов, │
│ подтверждающих право владения│
│ землей │
└──────────────────────────────┘