19 июля 2012 года | N 63-ЗАО |
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О ПРОГНОЗИРОВАНИИ,
СТРАТЕГИЧЕСКОМ И ПРОГРАММНОМ ПЛАНИРОВАНИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
4 июля 2012 г.
Статья 1
Внести в Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года № 49-ЗАО "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2011, 05 мая, спецвыпуск № 23; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2011, апрель, № 3-1) следующие изменения:
1) статью 1
изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет правовые и организационные основы в области прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) путем установления целей, задач, принципов стратегического планирования и содержания документов стратегического планирования, определения порядка их разработки и использования в управлении социально-экономическим развитием автономного округа.";
2) в статье 3
:
а) наименование
изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе";
б) в части 1
:
в абзаце первом
слова "и термины" исключить;
во втором предложении абзаца девятого
слова "Государственная программа включает" заменить словами "Государственные программы включают";
в) в части 2
слова "и термины" исключить;
3) в статье 5
:
а) наименование
изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Цели, задачи и принципы стратегического планирования";
б) дополнить
частью 3 следующего содержания:
"3. Стратегическое планирование осуществляется в соответствии со следующими принципами:
единства и целостности стратегического планирования, означающего единство принципов организации и функционирования стратегического планирования, единство порядка осуществления стратегического планирования и формирования отчетности по реализации документов стратегического планирования;
внутренней сбалансированности стратегического планирования, означающего согласованность документов стратегического планирования между собой по целям социально-экономического развития, задачам и мероприятиям;
результативности и эффективности функционирования стратегического планирования, предполагающего выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития автономного округа для получения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов;
самостоятельности выбора путей решения задач, означающего, что субъекты стратегического планирования в пределах своей компетенции самостоятельны в выборе путей и методов достижения целей и решения задач социально-экономического развития;
ответственности субъектов стратегического планирования, означающего, что субъекты стратегического планирования несут ответственность за эффективность решения задач и осуществление мероприятий по достижению целей социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
прозрачности (открытости) процесса стратегического планирования, означающего, что разрабатываемые документы стратегического планирования, за исключением положений, содержащих информацию, относящуюся к государственной тайне, подлежат официальному опубликованию, проект стратегии социально-экономического развития автономного округа является предметом общественного обсуждения;
научности, означающего, что стратегическое планирование должно осуществляться научно обоснованными методами;
достоверности и реалистичности стратегического планирования, означающего обоснованную возможность достижения целей социально-экономического развития автономного округа, установленных в рамках стратегического планирования, а также обоснованность показателей, используемых в процессе стратегического планирования;
финансовой обеспеченности, означающего, что при разработке и утверждении документов стратегического планирования, предусматривающих осуществление расходов, должны быть определены источники их финансирования с учетом основных показателей бюджетной системы Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу.";
4) часть 4 статьи 9
изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу одобряется Правительством автономного округа.";
5) в статье 13
:
а) часть 1
признать утратившей силу;
б) абзац третий части 2
изложить в следующей редакции:
"определение центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за реализацию государственных программ;";
6) абзац третий части 1 статьи 15
признать утратившим силу;
7) в части 1 статьи 21
слово "прошедшей" заменить словом "прошедший";
8) в статье 22
:
а) в части 1
слова ", за исключением отдельных положений, для которых настоящим Законом установлен иной срок вступления в силу" исключить;
б) часть 2
признать утратившей силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
г. Салехард
19 июля 2012 г.
№ 63-ЗАО