ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 990-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВОВОГО СТАТУСА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СУБЪЕКТАХ
ИНОСТРАННЫХ ФЕДЕРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВ
И В АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 26.04.2012 № 329-П
, от 13.06.2012 № 446-П
)
В соответствии с частью 1 статьи 16
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
образования, деятельности и определения правового статуса представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в субъектах иностранных федеративных государств и в административно-территориальных образованиях иностранных государств.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2011 года № 990-П
ПОРЯДОК
ОБРАЗОВАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВОВОГО СТАТУСА
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В СУБЪЕКТАХ ИНОСТРАННЫХ ФЕДЕРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВ
И В АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 26.04.2012 № 329-П
, от 13.06.2012 № 446-П
)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок образования, деятельности и определения правового статуса представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в субъектах иностранных федеративных государств и в административно-территориальных образованиях иностранных государств (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений, предусмотренных абзацем третьим части 1 статьи 16
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" и направлен на регулирование вопросов, связанных с определением правового статуса, порядка образования и деятельности представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в субъектах иностранных федеративных государств и в административно-территориальных образованиях иностранных государств (далее - представительство за рубежом, автономный округ).
1.2. Правовой статус и порядок деятельности представительства за рубежом определяется Положением о представительстве за рубежом, разработанным в соответствии с Типовым положением
о представительстве автономного округа в субъектах иностранных федеративных государств и в административно-территориальных образованиях иностранных государств, являющимся приложением к настоящему Порядку.
II. Порядок образования представительства за рубежом
2.18. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и правовыми актами Правительства автономного округа.
2.19. Представительство не осуществляет политических, дипломатических и консульских функций.
III. Права и обязанности руководителя представительства
3.1. Представительство возглавляет руководитель представительства.
3.2. Руководитель представительства назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, координирующего и контролирующего уполномоченный орган.
3.2.-1. Кадровую работу в отношении руководителя представительства (при условии, что эта должность отнесена к группам высших или главных должностей государственной гражданской службы автономного округа категории "руководители") осуществляет аппарат Губернатора автономного округа.
(п. 3.2.-1 введен постановлением
Правительства ЯНАО от 26.04.2012 № 329-П)
3.3. Руководитель представительства несет персональную ответственность за хозяйственную и финансовую деятельность представительства.
3.4. Руководитель представительства:
- представляет представительство в отношениях с государственными органами, юридическими лицами и гражданами _____________;
- издает приказы, обязательные для сотрудников представительства;
- подписывает финансовые, отчетные и иные документы, касающиеся деятельности представительства, выдает доверенности;
- осуществляет общее руководство деятельностью представительства на основе принципов единоначалия;
- утверждает должностные инструкции работников представительства;
- в соответствии с законодательством ______________ принимает на работу и увольняет с работы сотрудников представительства, не являющихся гражданами Российской Федерации, в том числе и на контрактной основе в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием;
- подписывает от имени представительства приказы, договоры и другие документы правового характера;
- решает вопросы командирования и утверждает график отпусков работников представительства;
- распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденной сметы расходов на содержание представительства;
- ежегодно представляет уполномоченному органу отчет и необходимую документацию о деятельности представительства;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на представительство задач;
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
IV. Финансовая деятельность и имущество представительства
4.1. Деятельность представительства носит некоммерческий характер.
4.2. Финансирование текущих расходов представительства осуществляется за счет средств, выделенных автономным округом на его содержание.
4.3. Представительство для целей своего содержания открывает в установленном порядке лицевые счета в департаменте финансов автономного округа, а также банковский счет для целей конвертации российской валюты.
4.4. Представительство не отвечает по обязательствам предприятий, организаций, учреждений автономного округа, осуществляющих свою деятельность в ______________, а они не отвечают по обязательствам представительства.
4.5. Представительство несет ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством ______________ и законодательством Российской Федерации.
4.6. Представительство осуществляет уплату налогов и иных платежей в соответствии с законодательством _________________.
4.7. К имуществу представительства относятся приобретенные _____________ и переданные представительству в оперативное управление здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество, необходимое для реализации поставленных целей и задач.
(в ред. постановления
Правительства ЯНАО от 13.06.2012 № 446-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.8. Имущество представительства отражается в его балансе.
4.9. В случае ликвидации или реорганизации представительства его имущество с учетом законодательства _____________ возвращается автономному округу.
V. Прекращение деятельности представительства
5.1. Представительство может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа и законодательством ____________.
5.2. Деятельность представительства приостанавливается, если она противоречит международным обязательствам Российской Федерации и решениям компетентных международных органов, в том числе при введении Советом Безопасности ООН санкций в отношении государства пребывания представительства.
5.3. Деятельность представительства может быть приостановлена по представлению уполномоченного федерального органа государственной власти в случаях:
- разрыва дипломатических отношений со страной пребывания;
- применения Российской Федерацией ответных мер на международные правонарушения или недружественные действия государства пребывания;
- отсутствия в государстве пребывания гарантий безопасности граждан Российской Федерации вследствие обострения политической ситуации или военных действий;
- несоответствия его деятельности экономическим и политическим интересам Российской Федерации.