АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2011 г. № 660
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.10.2010 № 587, Реестром
муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 03.11.2010 № 615, Планом-графиком
перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным распоряжением Администрации города Лабытнанги от 01.03.2011 № 276, руководствуясь ст. 33
Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Галкина Р.В.
Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 1 ноября 2011 г. № 660
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в электронном виде (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса предоставления в установленном порядке информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации данного процесса, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной услуги.
II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги
1. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Лабытнанги. Предоставление услуги реализуется отделом жилищной политики Администрации города Лабытнанги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Федеральным законом
от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Жилищным кодексом
Российской Федерации;
Федеральным законом
от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. № 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
заявители могут направить заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма может быть предоставлена на приеме граждан в отделе жилищной политики Администрации города Лабытнанги на основании устного личного заявления;
заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма может подаваться лично заявителями и заполнено от руки или машинописным способом, составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем в отдел по связям с общественностью (сектор по обращению граждан).
10. Административная процедура по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма при подаче заявления в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) включает в себя следующие действия:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 9 раздела II настоящего Административного регламента, а не пункт 10 раздела II.
прием заявления, заверенного электронной подписью заявителя заявления и документов, указанных в п. 10 раздела II
настоящего Административного регламента;
подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма;
направление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявителю.
11. Основанием для начала административного действия по приему заявления и иных документов по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма является подача заявления.
11.1. Ответственный специалист, осуществляющий прием заявления и документов в электронном виде, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) проверяет поступившее заявление.
12. Результатом проверки заявления и документов, принятых в электронном виде, является принятие решения о приеме заявления и предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или об отказе в приеме заявления и предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
12.1. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма специалист в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения заявления, сообщает заявителю лично или электронной почтой по адресу, указанному в заявлении или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, с обоснованием причин отказа.
12.2. В случае принятия решения о приеме заявления и предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма ответственный специалист в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения заявления, сообщает заявителю лично или электронной почтой по адресу, указанному в заявлении или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, с указанием номера очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
13. В случае предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на приеме граждан в отделе жилищной политики Администрации города Лабытнанги на основании устного личного заявления ответственный специалист отдела жилищной политики:
устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность;
определяет номер очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в соответствии с распоряжением заместителя главы Администрации об утверждении списков граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, на текущий год;
проставляет в карточке очередника номер очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела жилищной политики Администрации города Лабытнанги.
2. Специалист отдела жилищной политики Администрации города Лабытнанги несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
порядок проверки наличия документов и проверки законности требования заявителя о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
соблюдение сроков рассмотрения заявления и подготовки уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3. Контроль за полнотой, качеством предоставления муниципальной услуги и соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующим жилищные правоотношения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
2. В досудебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих к главе Администрации города Лабытнанги.
3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
4. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование органа местного самоуправления, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностного лица Администрации города Лабытнанги в судебном порядке.