Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2011 г. № 635

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 28.12.2010 № 784

В соответствии с ч. 14 ст. 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Лабытнанги от 28.12.2010 № 784 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Лабытнанги" следующие изменения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 20 октября 2011 г. № 635

"Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 28 декабря 2010 г. № 784

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Лабытнанги (далее - Учреждений).
1.2. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляют уполномоченные органы Администрации города Лабытнанги, наделенные функциями и полномочиями главных распорядителей бюджетных средств в отношении подведомственных бюджетных и казенных учреждений (далее - Уполномоченные органы).
1.3. Положения настоящего Порядка не распространяются на мероприятия, проводимые при осуществлении финансового контроля, предусмотренного бюджетным законодательством.

II. Цели и предмет контроля за деятельностью Учреждений

2.1. Основными целями контроля за деятельностью Учреждений являются:
2.1.1. Оценка результатов деятельности Учреждений.
2.1.2. Выявление отклонений в деятельности бюджетных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, оказание казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не соответствующих основным целям деятельности, обозначенным в учредительных документах).
2.1.3. Определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности бюджетных и казенных учреждений.
2.1.4. Установление наличия и состояния муниципального имущества.
2.2. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
2.2.1. Осуществление бюджетными учреждениями предусмотренных учредительными документами основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
2.2.2. Выполнение бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности.
2.2.3. Осуществление казенными учреждениями предусмотренных учредительными документами основных видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ).
2.2.4. Исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы.
2.2.5. Качество предоставления Учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
2.2.6. Осуществление Учреждениями деятельности, связанной с использованием и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления, а также обеспечение его сохранности.

III. Мероприятия и формы по осуществлению
контроля за деятельностью учреждений

3.1. К мероприятиям по контролю относится проведение уполномоченными должностными лицами главных распорядителей бюджетных средств проверок деятельности Учреждений.
3.2. Проверки деятельности Учреждений осуществляются в форме документарных проверок отчетности Учреждений.

IV. Осуществление документарных проверок

4.1. Предметом документарной проверки являются сведения:
4.1.1. Содержащиеся в представляемых бюджетными учреждениями отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности.
4.1.2. Содержащиеся в представляемых казенными учреждениями отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, отчете об исполнении бюджетной сметы.
4.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения главного распорядителя бюджетных средств.
4.3. Учреждения представляют главным распорядителям бюджетных средств документы, указанные в п. 4.1 настоящего Порядка, в порядке и сроки, устанавливаемые главным распорядителем бюджетных средств.
4.4. Должностные лица главных распорядителей бюджетных средств, уполномоченные осуществлять документарные проверки бюджетных и казенных учреждений, определяются должностными инструкциями данных должностных лиц.

V. Оформление результатов документарных проверок

5.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов главному распорядителю бюджетных средств, акт проверки не составляется.
5.2. В случае, если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, главный распорядитель бюджетных средств извещает об этом руководителя Учреждения, которое обязано в течение 14 дней представить необходимые сведения.
5.3. По итогам анализа документов, представленных Учреждением для проведения документарной проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, согласовывает отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, и составляет справку, которую приобщает к документам Учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности.
5.4. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:
5.4.1. Характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности Учреждения.
5.4.2. Характеристика факторов, оказавших влияние на отклонение фактических результатов деятельности Учреждения от запланированных.
5.5. Подготовленная и подписанная справка должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, направляется в управление экономики и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги, а также в департамент финансов Администрации города Лабытнанги.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru