Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2012 г. № 164

О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

В соответствии с п. 3 ч. 9 ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", постановлением Администрации города Лабытнанги от 27.12.2011 № 827 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с показателями согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Муниципальному учреждению "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (Касимов Р.Ф.) организовать осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Лабытнанги, по которым проходит маршрут движения транспортных средств, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2012 г.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Галкина Р.В.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 4 апреля 2012 г. № 164

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Таблица № 1

Размер вреда при превышении значения
предельно допустимой массы транспортного средства

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы │          Размер вреда           │
│     транспортного средства (тонн)     │       (рублей на 100 км)        │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│                   1                   │                2                │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│До 5                                   │               240               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤


│Свыше 5 до 7                           │               285               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10                          │               395               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15                         │               550               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20                         │               760               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25                         │              1035               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30                         │              1365               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35                         │              1730               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40                         │              2155               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45                         │              2670               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50                         │              3255               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 50                               │    по отдельному расчету <*>
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица № 2

Размер вреда при превышении значений
предельно допустимых осевых нагрузок
на каждую ось транспортного средства

┌───────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│    Превышение     │Размер вреда для │Размер вреда для │ Размер вреда в  │
│     предельно     │  транспортных   │  транспортных   │период временных │
│ допустимых осевых │   средств, не   │    средств,     │  ограничений в  │
│  нагрузок на ось  │  оборудованных  │  оборудованных  │     связи с     │
│   транспортного   │ пневматической  │ пневматической  │неблагоприятными │
│     средства      │или эквивалентной│или эквивалентной│    природно-    │
│    (процентов)    │  ей подвеской   │  ей подвеской   │ климатическими  │
│                   │ (рублей на 100  │ (рублей на 100  │условиями (рублей│
│                   │       км)       │       км)       │   на 100 км)    │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│         1         │        2        │        3        │        4        │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│До 10              │       925       │       785       │      5260       │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│От 10 до 20        │      1120       │       950       │      7710       │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│От 20 до 30        │      2000       │      1700       │      7710       │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│От 30 до 40        │      3125       │      2660       │      10960      │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│От 40 до 50        │      4105       │      3490       │      15190      │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│От 50 до 60        │      5215       │      4430       │      21260      │
├───────────────────┼─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┤
│Свыше 60           │              по отдельному расчету <*>
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru