Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 457-П

О РЕЕСТРЕ СУБЪЕКТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 26.04.2012 № 336-П)

В целях реализации положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года № 34-ЗАО "О развитии инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о реестре субъектов инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 254-А "О реестре участников инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 июня 2011 года № 457-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ СУБЪЕКТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 26.04.2012 № 336-П)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о реестре субъектов инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и ведения реестра субъектов инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - реестр, автономный округ).
1.2. Реестр представляет собой совокупность сведений о субъектах инновационной деятельности, осуществляющих инновационную деятельность на территории автономного округа.
1.3. Реестр создается с целью:
- мониторинга инновационной деятельности на территории автономного округа;
- сбора и хранения информации о субъектах инновационной деятельности;
- обоснования принятия решений о предоставлении субъектам инновационной деятельности мер государственной поддержки, установленных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.4. Основные понятия используются в настоящем Положении в значениях, установленных законодательством автономного округа об инновационной деятельности.
1.5. Включение субъектов инновационной деятельности в реестр носит добровольный, заявительный характер.

II. Порядок формирования и ведения реестра



├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Производимая инновационная продукция, область применения     │           │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Дополнительная информация:                                   │           │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Количество полученных патентов                               │           │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Количество поданных заявок на выдачу патентов                │           │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Внедренные изобретения в производство                        │           │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

___________________
      (дата)

Руководитель,
уполномоченный представитель      ___________________ /___________________/
                                       (подпись)             (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Положению о реестре субъектов
инновационной деятельности
в Ямало-Ненецком автономном округе

ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Инновационный проект должен содержать следующие основные разделы:
1. Наименование, цели и актуальность инновационного проекта.
2. Назначение, область использования проекта. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено использование проекта, и потребителя продукта, технологического процесса и т.д. Оценка потенциального рынка данного продукта, технологического процесса и т.д. в автономном округе и перспективы расширения его географии.
3. Стадия освоения (разработки): наличие научно-исследовательских работ, наличие конструкторско-технологической документации, изготовление и испытание опытно-промышленного образца и т.д.
4. Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна, наименование), наличии соглашений (лицензионных договоров) об использовании в инновационном проекте результатов интеллектуальной деятельности.
5. Преимущества инновационного проекта по сравнению с проектами и инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (технические, социальные и другие).
6. Готовность для реализации/внедрения: наличие производственных, технологических, трудовых и материальных ресурсов.
7. Бизнес-план:
- срок реализации/внедрения (с приложением календарного плана);
- стоимость реализации/внедрения (с приложением сметной документации);
- расчетные показатели экономической и социальной эффективности инновационного проекта;
- наличие внебюджетных источников финансирования (с указанием объема собственных и привлекаемых средств);
- срок окупаемости;
- стоимость (цена) единицы продукции, услуги и ее себестоимость;
- наличие заключений государственной, вневедомственной (независимой), а также экологической (иной) экспертизы.
Примечание. К инновационному проекту по возможности прилагаются фотографии, диаграммы, таблицы, схемы, графики и другие иллюстративные материалы, не раскрывающие сущность незапатентованных решений и "ноу-хау".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru