АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2011 г. № 472
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3
, 4 статьи 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2
Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4
Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь ст. 33
Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Главы города Лабытнанги от 27.11.2008 № 457 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципального автономного учреждения и порядке финансового обеспечения муниципального задания";
постановление
Администрации города Лабытнанги от 10.07.2009 № 643 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
постановление
Администрации города Лабытнанги от 05.10.2009 № 996 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Лабытнанги от 10.07.2009 № 643";
постановление
Администрации города Лабытнанги от 05.07.2010 № 416 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Лабытнанги от 10.07.2009 № 643";
постановление
Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 № 752 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Лабытнанги от 10.07.2009 № 643".
постановление
Администрации города Лабытнанги от 28.12.2010 № 791 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Лабытнанги от 10.07.2009 № 643".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Галкина Р.В.
Заместитель главы Администрации
Р.В.ГАЛКИН
Приложение № 1
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 8 августа 2011 г. № 472
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Лабытнанги за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
1.2. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) муниципальных услуг (выполненных работ).
1.3. Понятия и термины, используемые в целях настоящего Порядка, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Бюджетным кодексом
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
2.1. Муниципальное задание муниципальным учреждениям формируется по каждой оказываемой ими муниципальной услуге (выполняемой работе) и финансируемой за счет средств местного бюджета из числа включенных в реестр муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Лабытнанги.
1.4.3. В таблице
"Характеристика работы" указываются:
наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным реестром;
краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
результаты выполнения работ, которые планируется получить.
1.4.4. В строке
"Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
исключение муниципальной работы из Реестра;
иные основания, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
1.4.5. В строке
"Порядок контроля за выполнением муниципального задания":
в графе "Контрольные мероприятия" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии";
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _____;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания.
1.4.6. В строке
"Форма отчета о выполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1
формы муниципального задания, либо более детальную форму.
1.4.7. В строке
"Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности о выполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
1.4.8. В строке
"Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
II. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
2.1. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют ГРБС.
2.2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
2.3. ГРБС рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к документам, составляемым по результатам проверок;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.