ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 315-П
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
ВОЗДЕЙСТВИЯ НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
В целях обеспечения взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, в соответствии с поручением Совета глав при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2012 года № 1 Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
2. Определить департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа уполномоченным органом по координации взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 апреля 2012 года № 315-П
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
ВОЗДЕЙСТВИЯ НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
1. Настоящий Порядок определяет основные положения комплекса взаимосвязанных мер организационно-управленческого и юридического характера, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), призванных сформировать согласованную позицию исполнительных органов государственной власти автономного округа по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа;
заинтересованный орган государственной власти - исполнительный орган государственной власти автономного округа, к компетенции которого отнесено осуществление государственной политики в сфере регулирования, на которую может оказать влияние намечаемая хозяйственная и иная деятельность;
материалы общественных обсуждений - документы, представленные хозяйствующим субъектом в муниципальное образование в автономном округе для организации общественных обсуждений хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду, и предложения муниципального образования в автономном округе о составе участников общественных обсуждений.
3. Межведомственное взаимодействие по рассмотрению материалов общественных обсуждений осуществляется в целях обеспечения информирования органов местного самоуправления о согласованной позиции исполнительных органов государственной власти автономного округа по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду.
4. Согласованная позиция исполнительных органов государственной власти автономного округа по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду, выражается в письме, подготовленном уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия (далее - письмо).
Межведомственное взаимодействие включает следующие основные этапы:
- поступление материалов общественных обсуждений и определение уполномоченным органом заинтересованных органов государственной власти и направление им запросов;
- подготовка предложений заинтересованными органами государственной власти для включения в проект письма и направление их в уполномоченный орган;
- обобщение уполномоченным органом предложений заинтересованных органов государственной власти;
- подготовка уполномоченным органом проекта письма, его подписание и направление в муниципальное образование в автономном округе, в котором намечается проведение хозяйственной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду.
5. Материалы общественных обсуждений поступают в уполномоченный орган из органов местного самоуправления в автономном округе либо от лиц, планирующих осуществление хозяйственной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду.
В срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления материалов общественных обсуждений, уполномоченный орган определяет заинтересованные органы государственной власти и направляет в их адрес копии поступивших материалов общественных обсуждений для подготовки предложений в рамках осуществляемых полномочий в проект письма.
6. Предложения включают в себя оценку намечаемой хозяйственной деятельности на сферу деятельности, находящуюся в компетенции заинтересованного органа государственной власти.
Предложения заинтересованных органов государственной власти направляются в адрес уполномоченного органа в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента поступления копии материалов общественных обсуждений в адрес заинтересованного органа государственной власти.
7. Уполномоченный орган осуществляет сбор, обобщение предложений заинтересованных органов государственной власти для включения в проект письма и подготавливает проект письма в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган предложений заинтересованных органов государственной власти.
При подготовке проекта письма уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительную информацию у заинтересованных органов государственной власти.
8. Проект письма подписывается и направляется уполномоченным органом в муниципальное образование в автономном округе, представившее материалы общественных обсуждений, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента окончательной подготовки проекта письма.
9. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа.