МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № П-993
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН ОТДЕЛОМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА, ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
(в ред. постановления
Администрации г. Ноябрьска
от 28.12.2011 № П-1897)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальной целевой программой
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 14.07.2009 № П-1276, постановлением
Администрации города Ноябрьска от 10.11.2010 № П-2084 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (осуществления) Администрацией города Ноябрьска муниципальных услуг (функций)", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление
Администрации города Ноябрьска от 30.09.2009 № П-1781 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска";
- постановление
Администрации города Ноябрьска от 15.12.2010 № П-2311 "О внесении изменения и дополнения в постановление Администрации города Ноябрьска от 30.09.2009 № П-1781 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по связям с общественностью и социальной политике Резяпова И.Х.
И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 01.07.2011 № П-993
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН ОТДЕЛОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СФЕРЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
и полного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан в сфере потребительского
рынка, жалоб потребителей, принятие по ним
решений и направление ответов заявителям в
установленный законодательством срок"
Администрацией города Ноябрьска
БЛОК-СХЕМА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав │
│потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и │
│ письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб │
│потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в │
│ установленный законодательством срок │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации │
│ города Ноябрьска │
└────────┬────────────────────────────┬──────────────────────────┬────────┘
\/ \/ \/
┌───────────────────┐ ┌────────────────────────────┐ ┌────────────────┐
│ Личный прием │ │Прием и первичная обработка │ │Прием граждан по│
│ граждан ├──>│письменных обращений граждан│<──┤личным вопросам │
│ специалистами │ │ │ │ начальником │
│(устное обращение) │ │ │ │ отдела │
└────────┬──────────┘ └─────────────┬──────────────┘ └───────┬────────┘
\/ \/ \/
┌───────────────────┐ ┌────────────────────────────┐ ┌────────────────┐
│Устное разъяснение │ │ Регистрация, аннотирование │ │ Устное │
│по существу вопроса│ │ поступивших письменных │ │ разъяснение по │
│ │ │ обращений и их передача на │ │существу вопроса│
│ │ │ рассмотрение начальнику │ │ │
│ │ │ отдела │ │ │
└───────────────────┘ └─────────────┬──────────────┘ └────────────────┘
\/
┌────────────────────────────┐
│ Рассмотрение письменных │
│ обращений │
└─────────────┬──────────────┘
\/
┌────────────────────────────┐
│ Оформление и направление │
│ ответа на письменное │
│ обращение │
└────────────────────────────┘