Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № П-993

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН ОТДЕЛОМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА, ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 28.12.2011 № П-1897)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальной целевой программой "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 14.07.2009 № П-1276, постановлением Администрации города Ноябрьска от 10.11.2010 № П-2084 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (осуществления) Администрацией города Ноябрьска муниципальных услуг (функций)", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Ноябрьска от 30.09.2009 № П-1781 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска";
- постановление Администрации города Ноябрьска от 15.12.2010 № П-2311 "О внесении изменения и дополнения в постановление Администрации города Ноябрьска от 30.09.2009 № П-1781 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по связям с общественностью и социальной политике Резяпова И.Х.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 01.07.2011 № П-993

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН ОТДЕЛОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СФЕРЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА




и полного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан в сфере потребительского
рынка, жалоб потребителей, принятие по ним
решений и направление ответов заявителям в
установленный законодательством срок"
Администрацией города Ноябрьска

БЛОК-СХЕМА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав │
│потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и │
│   письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб    │
│потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в │
│                  установленный законодательством срок                   │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации  │
│                            города Ноябрьска                             │
└────────┬────────────────────────────┬──────────────────────────┬────────┘
         \/                           \/                         \/
┌───────────────────┐   ┌────────────────────────────┐   ┌────────────────┐
│   Личный прием    │   │Прием и первичная обработка │   │Прием граждан по│
│      граждан      ├──>│письменных обращений граждан│<──┤личным вопросам │
│   специалистами   │   │                            │   │  начальником   │
│(устное обращение) │   │                            │   │     отдела     │
└────────┬──────────┘   └─────────────┬──────────────┘   └───────┬────────┘
         \/                           \/                         \/
┌───────────────────┐   ┌────────────────────────────┐   ┌────────────────┐
│Устное разъяснение │   │ Регистрация, аннотирование │   │     Устное     │
│по существу вопроса│   │   поступивших письменных   │   │ разъяснение по │
│                   │   │ обращений и их передача на │   │существу вопроса│
│                   │   │  рассмотрение начальнику   │   │                │
│                   │   │           отдела           │   │                │
└───────────────────┘   └─────────────┬──────────────┘   └────────────────┘
                                      \/
                        ┌────────────────────────────┐
                        │  Рассмотрение письменных   │
                        │         обращений          │
                        └─────────────┬──────────────┘
                                      \/
                        ┌────────────────────────────┐
                        │  Оформление и направление  │
                        │    ответа на письменное    │
                        │         обращение          │
                        └────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru