МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № П-1900
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОЯБРЬСКА, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОЯБРЬСКА ОТ 27.09.2011 № П-1435
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом
муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по организации приема граждан управлением социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере социальной защиты населения, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок, утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 27.09.2011 № П-1435 (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац 5 пункта 1.4.1
административного регламента исключить.
1.2. Пункт 1.4.2
административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.".
1.3. Пункт 2.2
административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан
2.2.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.2.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.2.3. При поступлении в УСЗН письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник УСЗН вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.2.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.2.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник УСЗН вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в УСЗН. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.2.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.2.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УСЗН.".
1.4. Пункт 3.8.6
административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.8.6. В случае если в обращении изложены факты и обстоятельства, не требующие дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. Отметка, удостоверяющая согласие гражданина на получение им устного ответа, фиксируется гражданином в карточке личного приема. В остальных случаях готовится письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с порядком, утвержденным настоящим административным регламентом.
Максимальное время личного приема одного гражданина не должно превышать 30 минут.".
1.5. Приложение № 1
к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по молодежной политике, спорту, образованию, здравоохранению и социальной защите Сиренко В.Н.
И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 28.12.2011 № П-1900
БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────┐
│Обращение гражданина│
└────────────────────┘
┌──────┬──────────────┬────────────┬──────┬────────────────┬──────────────┐
│Почтой│Лично (устно, │Электронной │Факсом│ Через │В ходе личного│
│ │ письменно) │ почтой │ │официальный сайт│ приема │
└───┬──┴───────┬──────┴──────┬─────┴───┬──┴───────┬────────┴───────┬──────┘
│ │ │ │ │ │
\/ \/ \/ \/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────────┐
│ Прием и регистрация заявления │ Прием и │ Рассмотрение │
│ документоведом УСЗН │ обработка │ начальником │
│ │ специалистом │ УСЗН │
│ │ УСЗН, │ │
│ │ответственным за│ │
│ │ ведение │ │
│ │ официального │ │
│ │ сайта │ │
└─────────────────────┬───────────────────┴─────┬──────────┴────────┬─────┘
│ │ │
\/ \/ │
┌───────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Рассмотрение начальником УСЗН │ │
└─────────────────────┬─────────────────────────────┘ \/
\/ ┌────────────┐
┌───────────────────────────────────────────────────┐ │Рассмотрение│
│ Направление на исполнение в структурные │<───────┤ письменного│
│ подразделения УСЗН │ │ заявления │
└──────────────────────┬────────────────────────────┘ └──────┬─────┘
│ │
\/ \/
┌───────────┐ ┌────────────┐ ┌────────────┐
│Уведомление│<──┤Рассмотрение│ │Разъяснение,│
│гражданина │ │обращения │ │устный ответ│
└─────┬─────┘ └──────┬─────┘ │ гражданину │
│ │ └────────────┘
\/ \/
┌───────────┐ ┌────────────┐
│ Запрос │ │ Подготовка │
│информации │ │ проекта │
└─────┬─────┘ │ ответа │
│ └──────┬─────┘
\/ \/
┌───────────┐ ┌────────────┐
│Продление │ │Рассмотрение│
│срока (при ├──>│ проекта │
│ необхо- │ │ ответа │
│ димости) │ │ начальником│
└───────────┘ │ УСЗН │
└─────┬──────┘
\/
┌────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│ Направление│ │ Снятие обращения │
│ ответа ├──>│ гражданина с контроля, │
│ гражданину │ │ списание в архив │
└────────────┘ └─────────────────────────┘