Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № П-1900

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОЯБРЬСКА, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОЯБРЬСКА ОТ 27.09.2011 № П-1435

В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по организации приема граждан управлением социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере социальной защиты населения, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок, утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 27.09.2011 № П-1435 (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац 5 пункта 1.4.1 административного регламента исключить.
1.2. Пункт 1.4.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.".
1.3. Пункт 2.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан

2.2.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.2.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.2.3. При поступлении в УСЗН письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник УСЗН вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.2.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.2.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник УСЗН вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в УСЗН. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.2.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.2.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УСЗН.".
1.4. Пункт 3.8.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.8.6. В случае если в обращении изложены факты и обстоятельства, не требующие дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. Отметка, удостоверяющая согласие гражданина на получение им устного ответа, фиксируется гражданином в карточке личного приема. В остальных случаях готовится письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с порядком, утвержденным настоящим административным регламентом.
Максимальное время личного приема одного гражданина не должно превышать 30 минут.".
1.5. Приложение № 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по молодежной политике, спорту, образованию, здравоохранению и социальной защите Сиренко В.Н.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО






Приложение
к постановлению
Администрации города
от 28.12.2011 № П-1900

БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                           ┌────────────────────┐
                           │Обращение гражданина│
                           └────────────────────┘

┌──────┬──────────────┬────────────┬──────┬────────────────┬──────────────┐
│Почтой│Лично (устно, │Электронной │Факсом│     Через      │В ходе личного│
│      │  письменно)  │   почтой   │      │официальный сайт│    приема    │
└───┬──┴───────┬──────┴──────┬─────┴───┬──┴───────┬────────┴───────┬──────┘
    │          │             │         │          │                │
    \/         \/            \/        \/         \/               \/
┌─────────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────────┐
│      Прием и регистрация заявления      │    Прием и     │ Рассмотрение │
│           документоведом УСЗН           │   обработка    │ начальником  │
│                                         │  специалистом  │     УСЗН     │
│                                         │     УСЗН,      │              │
│                                         │ответственным за│              │
│                                         │    ведение     │              │
│                                         │  официального  │              │
│                                         │     сайта      │              │
└─────────────────────┬───────────────────┴─────┬──────────┴────────┬─────┘
                      │                         │                   │
                      \/                        \/                  │
┌───────────────────────────────────────────────────┐               │
│           Рассмотрение начальником УСЗН           │               │
└─────────────────────┬─────────────────────────────┘               \/
                      \/                                     ┌────────────┐
┌───────────────────────────────────────────────────┐        │Рассмотрение│
│      Направление на исполнение в структурные      │<───────┤ письменного│
│                подразделения УСЗН                 │        │  заявления │
└──────────────────────┬────────────────────────────┘        └──────┬─────┘
                       │                                            │
                       \/                                           \/
┌───────────┐   ┌────────────┐                               ┌────────────┐
│Уведомление│<──┤Рассмотрение│                               │Разъяснение,│
│гражданина │   │обращения   │                               │устный ответ│
└─────┬─────┘   └──────┬─────┘                               │ гражданину │
      │                │                                     └────────────┘
      \/               \/
┌───────────┐   ┌────────────┐
│  Запрос   │   │ Подготовка │
│информации │   │   проекта  │
└─────┬─────┘   │   ответа   │
      │         └──────┬─────┘
      \/               \/
┌───────────┐   ┌────────────┐
│Продление  │   │Рассмотрение│
│срока (при ├──>│   проекта  │
│  необхо-  │   │   ответа   │
│ димости)  │   │ начальником│
└───────────┘   │    УСЗН    │
                └─────┬──────┘
                      \/
                ┌────────────┐   ┌─────────────────────────┐
                │ Направление│   │     Снятие обращения    │
                │   ответа   ├──>│  гражданина с контроля, │
                │ гражданину │   │    списание в архив     │
                └────────────┘   └─────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru