МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. № П-1435
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации г. Ноябрьска № П-1276 издано 14.07.2009, а не 12.07.2009.
В целях реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с муниципальной целевой программой
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 12.07.2009 № П-1276, постановлением
Администрации города Ноябрьска от 10.11.2010 № П-2084 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (осуществления) Администрацией города Ноябрьска муниципальных услуг (функций)", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по организации приема граждан управлением социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере социальной защиты населения, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в сфере социальной защиты населения Администрацией города Ноябрьска, утвержденный постановлением Главы города Ноябрьска от 31.12.2008 № П-2253 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в сфере социальной защиты населения Администрацией города Ноябрьска и административного регламента предоставления муниципальной услуги по возмещению расходов по оплате ежемесячного 10-минутного междугороднего соединения по сети фиксированной телефонной связи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны Администрацией города Ноябрьска".
2.2. Постановление
Администрации города Ноябрьска от 07.05.2009 № П-836 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в сфере социальной защиты населения Администрацией города Ноябрьска, утвержденный постановлением Главы города Ноябрьска от 31.12.2008 № П-2253".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественной газете "Северная вахта".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по молодежной политике, спорту, образованию, здравоохранению и социальной защите Сиренко В.Н.
Глава Администрации города
Ж.А.БЕЛОЦКАЯ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 27.09.2011 № П-1435
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОЯБРЬСКА, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги по
организации приема граждан
управлением социальной защиты
населения Администрации города
Ноябрьска, обеспечению своевременного
и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан в сфере
социальной защиты населения, принятия
по ним решений и направление ответов
заявителям в установленный
законодательством срок
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
КАРТОЧКА № _____________ от _________________ ________________ 20___ г.
От кого ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Место жительства:
Место работы: ________________________________________________________
________________________ КОНТРОЛЬ
________________________
Подпись: Начальник управления "___" ___________ 20__ г.
Тема обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Кому отправлено (резолюция):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________