Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 582-А

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ
ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, НА ПРЕДМЕТ ДОСТОВЕРНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА,
НАПРАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 01.11.2010 № 328-П, от 03.04.2012 № 247-П)

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 03.04.2012 № 247-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, на предмет достоверности использования средств окружного бюджета, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности (далее - Положение).
2. Установить, что положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку сметной стоимости объекта капитального строительства, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, подготовленное до вступления в силу настоящего постановления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", рассматривается как положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 01.11.2010 № 328-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.Н.КАЗАРИН





Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 октября 2009 г. № 582-А

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ
ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, НА ПРЕДМЕТ ДОСТОВЕРНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА,
НАПРАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ




III. Проверка документов, представленных для проведения
проверки сметной стоимости

14. Организация по проведению проверки сметной стоимости проводит проверку комплектности представленных документов в течение трех рабочих дней с даты их получения.
15. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:
а) проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;
б) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации;
в) представление не всех документов, предусмотренных пунктами 7 - 9 и 12 настоящего Положения.
16. При возвращении документов без рассмотрения заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренные пунктом 15 настоящего Положения.
В случае, если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, организация по проведению проверки сметной стоимости устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 календарных дней.

IV. Проведение проверки сметной стоимости

17. Предметом проверки сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
До включения норматива цены конструктивного решения в реестр сметных нормативов оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, проводится в целях установления их соответствия иным сметным нормативам (в том числе элементным сметным нормам), включенным в реестр сметных нормативов.
18. Проверка сметной стоимости проводится в срок, не превышающий 30 рабочих дней. В случае, если проверка сметной стоимости проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы.
19. При проведении проверки сметной стоимости возможно внесение изменений в сметную документацию. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.
20. В случае, если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок их устранения не более 15 рабочих дней.
21. Организация по проведению проверки сметной стоимости оформляет заключение о недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, если:
а) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости или заявитель в установленный срок их не устранил;
б) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами;
в) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в проектной документации.
22. При отсутствии сметных нормативов, подлежащих применению при расчете сметной стоимости строительства, заинтересованное лицо вправе подготовить необходимые сметные нормативы и представить их в департамент строительства и жилищной политики автономного округа для включения в установленном порядке в реестр сметных нормативов.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 01.11.2010 № 328-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. Результаты проверки сметной стоимости

23. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - заключение) по форме, утвержденной департаментом строительства и жилищной политики автономного округа.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 01.11.2010 № 328-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
24. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией.
25. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить материалы, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Положения, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении.
26. Отрицательное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке.

VI. Выдача заявителю заключения

27. Заключение выдается заявителю лично или путем направления заказного письма в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
Заключение выдается в 4 экземплярах.
Документация, входящая в состав проектной документации, а также документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 7 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю в течение 15 календарных дней.
28. В случае, если после получения положительного заключения, но до начала строительства в проектную документацию были внесены изменения, в результате которых сметная стоимость объекта капитального строительства изменилась, проверка сметной стоимости производится повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки.
29. Организация по проведению проверки сметной стоимости ведет реестр выданных заключений и ежеквартально представляет в департамент строительства и жилищной политики автономного округа содержащуюся в нем информацию. Форма и порядок ведения реестра выданных заключений утверждаются департаментом строительства и жилищной политики автономного округа.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 01.11.2010 № 328-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
30. В случае утраты заключения заявитель вправе получить его дубликат в организации, проводившей проверку сметной стоимости.
Выдача дубликата заключения осуществляется без взимания платы в течение 10 рабочих дней с даты получения указанной организацией письменного обращения заявителя.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru