МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № П-1898
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОЯБРЬСКА ОТ 30.12.2009 № П-2533
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь Уставом
муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан Администрацией города Ноябрьска", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 30.12.2009 № П-2533, следующие изменения:
1.1. Абзац пятый пункта 1.8
исключить.
1.2. Абзац третий пункта 2.12
исключить.
1.3. Подраздел
"Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции" раздела второго изложить в следующей редакции:
"Порядок рассмотрения отдельных обращений
2.30. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же руководителю органа местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
2.31. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.32. Руководитель органа местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом".
1.4. Пункт 2.34
изложить в следующей редакции:
"2.34. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов".
1.5 Пункт 3.59
изложить в следующей редакции:
"3.59. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении".
1.6. Приложение № 2
к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела информатизации Администрации города Ноябрьска Коржавину Д.А. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Ноябрьска Надратовскую Т.В.
И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрацией города
от 28.12.2011 № П-1898
БЛОК-СХЕМА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
┌──────────────────────┐
┌───────────┬───────┤ Обращение гражданина ├──────┬─────────────┐
│ │ └──┬──────────┬────────┘ │ │
\/ \/ \/ \/ \/ \/
┌──────┐ ┌───────┐ ┌──────┐ ┌──────┐ ┌─────────────┐ ┌───────┐
│Почтой│ │ Лично │ │Элект-│ │Факсом│ │ Через │ │В ходе │
│ │ │(устно,│ │ронной│ │ │ │официальный │ │личного│
│ │ │ пись- │ │почтой│ │ │ │сайт Админи- │ │приема │
│ │ │ менно)│ │ │ │ │ │страции горо-│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │да Ноябрьска │ │ │
└───┬──┘ └───┬───┘ └──┬───┘ └───┬──┘ └──┬──────────┘ └───┬───┘
\/ \/ \/ \/ │ │
───────────────┬─────────────────── │ │
\/ \/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌──────────────┐
│ Прием и регистрация в отделе по │ │ Прием, обработка в │ │ Рассмотрение │
│ работе с обращениями граждан │ │ отделе по работе с │ │руководителем,│
│ управления делами Администрации │ │ обращениями граждан│ │ведущим личный│
│ города Ноябрьска │ │ Администрации │ │ прием │
│ │ │ города Ноябрьска │ │ │
└───────────────┬─────────────────┘ └──┬─────────────────┘ └────────────┬─┘
\/ │ │
┌─────────────────────────────────┐ │ │
│Рассмотрение Главой Администрации│ │ │
│ города уполномоченного │ │ │
│ должностного лица или │ │ │
│уполномоченным должностным лицом │ │ │
└──────────────┬──────────────────┘ │ │
\/ \/ │
┌────────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────┐ │
│ Направление на исполнение в структурное │ │ Рассмотрение │ │
│подразделение Администрации города Ноябрьска│ │ письменного │ │
│ в соответствии с резолюцией Главы │<────┤ заявления │ │
│ Администрации города или уполномоченного │ │ │ │
│ должностного лица │ │ │ │
└──────────────────────┬─────────────────────┘ └───────┬───────┘ │
\/ \/ │
┌─────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌──────────────┐ │
│ Уведомление │ │ Рассмотрение │ │ Разъяснение, │ │
│ гражданина │<─┤ обращения │ │ устный ответ │<────┘
└──────┬──────┘ └────────┬────────┘ │ гражданину │
│ │ └──────────────┘
\/ \/
┌─────────────┐ ┌─────────────────┐
│ Запрос │ │ Подготовка │
│ информации │ │ проекта ответа │
└──────┬──────┘ └───────┬─────────┘
│ /\ │
\/ ┌──────┘ \/
┌───────────┴─┐ ┌─────────────────┐
│ Продление │ │ Доклад Главе │
│ срока при │ │ Администрации │
│необходимости│ │ города или │
│ │ │ уполномоченному │
│ │ │должностному лицу│
└─────────────┘ └───────┬─────────┘
\/
┌─────────────────┐
│ Направление │
│ответа гражданину│
└───────┬─────────┘
\/
┌─────────────────┐
│ Снятие обращения│
│ гражданина с │
│ контроля │
└───────┬─────────┘
\/
┌─────────────────┐
│ Списание в дело │
└─────────────────┘