МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № П-1899
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК ДЕПАРТАМЕНТОМ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 26.05.2011 № П-653
В целях приведения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок департаментом образования Администрации города Ноябрьска, утвержденный постановлением Администрации города от 26.05.2011 № П-653, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4.1
приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан;
- разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- извещение граждан о ходе рассмотрения обращения и его результатах".
1.2. Пункт 1.4.2
приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги, являются:
- направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов".
1.3. Пункт 1.7.10
приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.7.10. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента, должностных лиц и специалистов;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для прекращения предоставления муниципальной услуги".
1.4. Наименование раздела 2.2
приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Порядок рассмотрения отдельных обращений".
1.5. Пункт 2.2.5
приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес начальника департамента образования. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение".
1.6. Пункт 2.5.2
приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Качественное предоставление услуги характеризуется:
- наличием информационного сопровождения порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- уровнем информированности (наличие информации на сайте, стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличием и состоянием документооборота по работе с заявителями;
- укомплектованностью кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью услуги;
- отсутствием жалоб;
- отсутствием ошибок, нарушений технологии оказания муниципальной услуги".
1.7. Пункт 3.7.5
приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.5. Начальник департамента при личном приеме граждан обязан внимательно выслушать гражданина и разобраться в существе его обращения.
В случае если в обращении изложены факты и обстоятельства, не требующие дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема начальником департамента, о чем делается отметка в карточке личного приема. В остальных случаях готовится исполнителями письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с порядком, утвержденным настоящим административным регламентом.
Максимальное время личного приема одного гражданина не должно превышать 30 минут".
1.8. Приложение
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок департаментом образования Администрации города Ноябрьска изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Начальнику отдела информатизации Администрации города Ноябрьска Коржавину Д.А. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 28.12.2011 № П-1899
БЛОК-СХЕМА
┌────────────────────┐
│Обращение гражданина│
└────────────────────┘
┌──────┬──────────────┬────────────┬──────┬────────────────┬──────────────┐
│Почтой│Лично (устно, │Электронной │Факсом│ Через │В ходе личного│
│ │ письменно) │ почтой │ │официальный сайт│ приема │
└───┬──┴───────┬──────┴──────┬─────┴───┬──┴───────┬────────┴───────┬──────┘
│ │ │ │ │ │
\/ \/ \/ \/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────────┐
│ Прием и регистрация заявления │ Прием и │ Рассмотрение │
│ специалистом департамента образования │ обработка │ начальником │
│ │ специалистом │ департамента │
│ │ департамента │ образования │
│ │ образования, │ │
│ │ответственным за│ │
│ │ ведение │ │
│ │ официального │ │
│ │ сайта │ │
└─────────────────────┬───────────────────┴─────┬──────────┴────────┬─────┘
│ │ │
\/ \/ │
┌───────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Рассмотрение начальником департамента образования │ │
└─────────────────────┬─────────────────────────────┘ \/
\/ ┌────────────┐
┌───────────────────────────────────────────────────┐ │Рассмотрение│
│ Направление на исполнение в структурные │<───────┤ письменного│
│ подразделения департамента образования │ │ заявления │
└──────────────────────┬────────────────────────────┘ └──────┬─────┘
│ │
\/ \/
┌───────────┐ ┌──────────────────┐ ┌────────────┐
│Уведомление│ │ Рассмотрение │ │Разъяснение,│
│гражданина │ │ обращения │ │устный ответ│
└─────┬─────┘ └─────────┬────────┘ │ гражданину │
│ │ └────────────┘
\/ \/
┌───────────┐ ┌──────────────────┐
│ Запрос │ │ Подготовка │
│информации │ │ проекта ответа │
└─────┬─────┘ └─────────┬────────┘
\/ \/
┌───────────┐ ┌──────────────────┐
│Продление │ │ Доклад │
│срока (при │ │ начальнику │
│ необхо- │ │ департамента │
│ димости) │ │ образования │
└───────────┘ └────────┬─────────┘
\/
┌──────────────────┐
│Направление ответа│
│ гражданину │
└─────────┬────────┘
\/
┌──────────────────┐
│ Снятие обращения │
│ гражданина с │
│ контроля │
└─────────┬────────┘
\/
┌──────────────────┐
│ Списание в дело │
└──────────────────┘