АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 48
О ЕДИНЫХ ПРИНЦИПАХ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
от 09.02.2012 № 75
, от 21.03.2012 № 140
)
В целях организации документационного пространства структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард - участников системы электронного документооборота и делопроизводства, основанного на единых принципах регистрации и учета документов, постановляю:
1. 1. Утвердить:
- Порядок
формирования номенклатуры дел и организации регистрации документов структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард - участниками системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - Порядок), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- Типовую номенклатуру
дел Администрации муниципального образования город Салехард - участника системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - Типовая номенклатура электронного делопроизводства), согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
- перечень
структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард с указанием кодов, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
2. Структурным подразделениям Администрации муниципального образования город Салехард, включенным в систему электронного документооборота и делопроизводства, привести номенклатуру дел на 2012 год в строгое соответствие с Типовой номенклатурой
электронного делопроизводства.
3. Структурным подразделениям Администрации муниципального образования город Салехард, не включенным в систему электронного документооборота и делопроизводства, при формировании номенклатуры дел на 2012 год и последующие годы использовать Типовую номенклатуру
электронного делопроизводства в качестве примерной номенклатуры дел.
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н.Моргун), аппарату Администрации муниципального образования город Салехард (П.И.Макогон) обеспечить строгое соответствие используемых в системе электронного документооборота и делопроизводства номенклатур дел и принципов регистрации документов настоящему постановлению.
(п. 4 в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 21.03.2012 № 140)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Архивному отделу (муниципальному архиву) аппарата Администрации города (И.Б.Шатунова) принимать номенклатуры дел структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард к рассмотрению и согласованию при условии исполнения Порядка
, утвержденного настоящим постановлением.
(п. 5 в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 21.03.2012 № 140)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
7. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н.Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных услуг (функций) в ЯНАО.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города П.И.Макогон.
(п. 8 в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 21.03.2012 № 140)
(см. текст в предыдущей редакции
)
И.о. Главы Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 31 января 2012 года № 48
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИСТРАЦИИ
ДОКУМЕНТОВ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД - УЧАСТНИКАМИ
СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 09.02.2012 № 75)
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД С УКАЗАНИЕМ КОДОВ
┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Код │ Наименование │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1. │Администрация муниципального образования город Салехард │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2. │Аппарат Администрации муниципального образования город Салехард │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3. │Контрольно-ревизионный отдел │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 4. │Отдел муниципального заказа │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 5. │Отдел по развитию потребительского рынка и услуг │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 6. │Архивный отдел │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 7. │Управление экономики │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 8. │Департамент образования │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 9. │Департамент финансов │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10. │Департамент имущественных и земельных отношений │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 11. │Департамент градостроительства и городского хозяйства │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 12. │Управление по труду и социальной защите населения │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 13. │Управление по физической культуре и спорту │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 14. │Управление общей политики │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 15. │Управление по культуре и работе с молодежью │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 16. │Управление по делам ГО и ЧС │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 17. │Управление жилищной политики │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 18. │Муниципальное казенное учреждение "Информационно-техническое │
│ │управление" │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 19. │Отдел специальных мероприятий │
└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘