Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 226

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 21.03.2012 № 140)

В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в сфере защиты прав потребителей, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года № 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент отдела по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города П.И.Макогон.
(п. 3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 21.03.2012 № 140)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 10 мая 2011 года № 226

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ
И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются потребители (граждане), имеющие намерение заказать или приобрести, заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав (далее - потребитель, гражданин).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
Рассмотрение жалоб и консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга).




                                      └───────────────────────────────────┘
                                      ┌───────────────────────────────────┐
ул. Почтовая, д. 9, кв. 2             │    Почтовый адрес, по которому    │
г. Салехарда, 629001     ─────────────┤ должны быть направлены ответ или  │
                                      │    уведомление о переадресации    │
                                      │             обращения             │
                                      └───────────────────────────────────┘
текст обращения
(пишется в произвольной форме)        ┌───────────────────────────────────┐
______________________________ ───────┤    Суть предложения, заявления    │
____________________________________  │            или жалобы             │
____________________________________  └───────────────────────────────────┘
                                      ┌───────────────────────────────────┐
Дата                  Подпись ────────┤       Личная подпись и дата       │
                                      └───────────────────────────────────┘





Приложение № 3
к Административному регламенту
отдела по работе с обращениями граждан
и защите прав потребителей Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Рассмотрение
жалоб и консультирование потребителей
по вопросам защиты прав потребителей"

(форма)

Журнал
регистрации обращений потребителей *

┌───┬───────────┬───────────┬──────────┬──────────────┬────────────┬──────┐
│п/н│   Дата    │  Ф.И.О.,  │ Краткое  │Корреспондент,│ Результат  │Приме-│
│   │поступления│ Почтовый  │содержание│ направивший  │рассмотрения│ чание│
│   │ обращения │   адрес   │обращения │  обращение   │            │  **
│   │           │потребителя│          │              │            │      │
├───┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────────┼────────────┼──────┤
│   │           │           │          │              │            │      │
└───┴───────────┴───────────┴──────────┴──────────────┴────────────┴──────┘

* Журнал должен быть пронумерован, скреплен печатью
** Указывается форма обращения (письменная, устная)

Примечание: Количество и название колонок может меняться в зависимости от тематического спектра.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru