РАЙОННАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2011 г. № 76
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Районная Дума решает:
1. Внести в решение
Районной Думы муниципального образования Надымский район от 21 декабря 2010 года № 24 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования Надымский район" изменения, изложив приложение
к решению Районной Думы в новой редакции согласно приложению
к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий Надыма".
Глава муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ
Приложение
к решению Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
от 21 октября 2011 года № 76
Приложение
к решению Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
от 21 декабря 2010 года № 24
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом
от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" устанавливает полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Надымский район (далее - Контрольно-счетная палата).
Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, которая образуется Районной Думой муниципального образования Надымский район (далее - Районная Дума) в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка
подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка
управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная палата подотчетна Районной Думе.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Районной Думы.
5. Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Надымский район (далее - муниципальное образование).
Статья 18. Представления и предписания
Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вносит в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо аудитором.
3. Органы местного самоуправления, проверяемые органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа об административных правонарушениях.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций к актам, составленным Контрольно-счетной палатой, представляются в Контрольно-счетную палату в срок до семи рабочих дней со дня получения указанного акта. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Районную Думу. Подача заявления не приостанавливает действие предписания.
Статья 20. Взаимодействие в сфере
внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа, с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа, обращаться в Счетную палату Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам осуществления Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе по письменному обращению в другие органы местного самоуправления и их структурные подразделения привлекать специалистов к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. Порядок привлечения и участия специалистов регулируется регламентом Контрольно-счетной палаты.
7. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, квалифицированных специалистов (экспертов) в соответствующей области.
8. Контрольно-счетная палата имеет право вносить предложения о включении вопросов по предметам своей деятельности в повестку дня заседания Районной Думы, в соответствии с Регламентом
Районной Думы.
9. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район направляют Контрольно-счетной палате копии муниципальных правовых актов, издаваемых Администрацией муниципального образования Надымский район, Районной Думой, по вопросам компетенции Контрольно-счетной палаты.
Статья 21. Обеспечение доступа к информации
о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Районной Думе и Главе муниципального образования. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Районной Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Районной Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Бухгалтерское обслуживание Контрольно-счетной палаты может осуществляться Администрацией муниципального образования Надымский район в соответствии с заключаемым соглашением.
4. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Районной Думы.