АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. № 398-р
О СОЗДАНИИ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И СПИСАНИЮ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД
(в ред. распоряжений Администрации МО город Салехард
от 21.12.2010 № 1497-р
, от 17.10.2011 № 1394-р
,
от 23.11.2011 № 1635-р
)
С целью проведения инвентаризации не завершенных строительством объектов на территории муниципального образования город Салехард, а также разработки мероприятий, направленных на сокращение объемов незавершенного строительства, признания объектов непригодными для дальнейшего использования, ввиду несоответствия действующим нормативам и невозможности вовлечения в хозяйственный оборот:
1. Создать комиссию, постоянно действующую, по проведению инвентаризации и списанию не завершенных строительством объектов на территории муниципального образования города Салехард.
2. Утвердить Положение
о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации и списанию не завершенных строительством объектов на территории муниципального образования города Салехард (приложение № 1).
3. Утвердить состав
постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации и списанию не завершенных строительством объектов на территории муниципального образования города Салехард (приложение № 2).
4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города от 29 января 2008 года № 61-р "О создании рабочей группы по проведению инвентаризации объектов незавершенного строительства на территории муниципального образования город Салехард".
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 22 апреля 2010 года № 398-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И СПИСАНИЮ
НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ
(в ред. распоряжения
Администрации МО город Салехард
от 21.12.2010 № 1497-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях сокращения объемов незавершенного строительства и необоснованного удержания затрат по капитальным вложениям на балансах учреждений и предприятий на территории муниципального образования город Салехард, не имеющих дальнейшего продолжения строительства, а также определения порядка работы постоянно действующей комиссии (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом
от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Федеральным законом
"О бухгалтерском учете", Инструкцией
по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н, приказом
Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 152н "О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н".
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение документов по не завершенным строительством объектам и проектно-изыскательским работам, не подлежащим дальнейшему использованию.
2.2. Заслушивание представителей организаций-балансодержателей по исследуемым объектам о дальнейшей непригодности использования не завершенных строительством объектов и проектно-изыскательских работ.
2.3. Вынесение решения о невозможности использования не завершенного строительством объекта и списании затрат.
3. Функции Комиссии
3.1. Производит изучение материалов и осмотр объектов, подлежащих списанию, устанавливает факт непригодности их к дальнейшему использованию, изучает и анализирует необходимую техническую документацию, проверяет данные бухгалтерского учета.
3.2. Устанавливает конкретные причины списания объекта (физический и моральный износ, реконструкция объектов, несоответствие ГОСТам и стандартам, отсутствие финансирования, исключение из перечня строек и объектов для продолжения строительства, корректировка генплана и др.).
3.3. Предотвращает злоупотребления при списании не завершенных строительством объектов, включая документы, содержащие сведения, позволяющие однозначно определить объект, конкретное техническое описание списываемого объекта, техническое обоснование непригодности и восстановления, фотографии в отношении объектов недвижимости. За достоверность и полноту сведений, представленных на рассмотрение Комиссии, в полной мере несет ответственность организация - балансодержатель не завершенного строительством объекта, подлежащего списанию с учета.
3.4. Выносит решение большинством голосов о невозможности использования и восстановления объекта, оформляя протоколом заседания Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Работу Комиссии ведет председатель Комиссии, который несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере возникновения необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 от общего числа ее членов. Обязательным в работе Комиссии является участие:
- председателя Комиссии или лица, уполномоченного исполнять обязанности председателя Комиссии;
- руководителя главного распорядителя бюджетных средств в сфере капитального строительства;
- секретаря Комиссии;
- главного бухгалтера главного распорядителя бюджетных средств в сфере капитального строительства;
- руководителя и главного бухгалтера организации - балансодержателя не завершенных строительством объектов.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
4.4. Секретарь Комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов Комиссии и приглашенных на заседание лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих рассмотрению, организует подготовку заседаний Комиссии, осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.
5. Порядок взаимодействия
5.1. Главный распорядитель средств бюджета (далее - ГРБС) систематизирует и обобщает данные по не завершенным строительством объектам по всем организациям-балансодержателям, финансирование которых было произведено за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард.
5.2. Организация-балансодержатель подготавливает исчерпывающий материал с приложением технической документации, сведений о местонахождении объектов и обоснований невозможности их использования, выносит на рассмотрение комиссии по списанию не завершенных строительством объектов, созданной в организации-балансодержателе (далее - комиссия организации). При положительном решении вопроса о списании не завершенного строительством объекта комиссией организации, собранный материал направляется на рассмотрение постоянно действующей Комиссии.
5.3. Организация-балансодержатель инициирует проведение заседания постоянно действующей Комиссии, направив собранную информацию, документацию, протокол решения комиссии организации о списании с баланса не завершенного строительством объекта, ГРБС в сфере капитального строительства.
5.4. ГРБС изучает представленную документацию, проверяет соответствие финансирования по данным бюджетного бухгалтерского учета и представляет информацию секретарю Комиссии для передачи информации членам Комиссии.
5.5. Председатель Комиссии назначает заседание Комиссии с привлечением представителей организаций-балансодержателей, представивших на списание не завершенные строительством объекты.
6. Права Комиссии
6.1. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления, их структурных подразделений, муниципальных учреждений и предприятий, а также должностных лиц;
б) приглашать на заседания представителей муниципальных учреждений и предприятий;
в) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организации и специалистов, в том числе на договорной основе;
г) вносить в установленном порядке предложения, требующие решения Главы Администрации города Салехарда;
д) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.
Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 22 апреля 2010 года № 398-р
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
И СПИСАНИЮ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
(в ред. распоряжения
Администрации МО город Салехард
от 23.11.2011 № 1635-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Бурдыгин С.А. - первый заместитель Главы Администрации города,
председатель комиссии
Петров С.И. - начальник департамента градостроительства и городского
хозяйства Администрации города, заместитель
председателя комиссии
Басырова А.М. - заведующий сектором расчетов по строительству
департамента градостроительства и городского хозяйства
Администрации города, ответственный секретарь комиссии
Члены комиссии:
Питухина О.В. - начальник департамента финансов Администрации города
Кондаков С.В. - начальник департамента имущественных и земельных
отношений Администрации города
Шишкин В.Н. - заведующий сектором судебной защиты правового отдела
аппарата Администрации города
Егоров С.В. - заместитель начальника департамента градостроительства
и городского хозяйства Администрации города
Рябец Е.Л. - главный бухгалтер департамента градостроительства и
городского хозяйства Администрации города
Чистюхина Т.И. - начальник отраслевого отдела управления по расходам
бюджета департамента финансов Администрации города