Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 1 октября 2010 г. № 95-т

О ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ,
РЕГУЛИРУЕМУЮ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. приказа Службы по тарифам ЯНАО
от 11.01.2012 № 1-т)

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340, приказываю:
1. Установить, что утверждаемые и реализуемые программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - Программы Энергосбережения) организациями, осуществляющими деятельность в сфере водоснабжения, регулируемую службой по тарифам ЯНАО, на 2010 - 2012 годы, должны содержать:
- целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, согласно приложению № 1;
- перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, согласно приложению № 2;
- показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственными или инвестиционными программами организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, согласно приложению № 3.
2. Организациям, указанным в приложении № 4, в Программе Энергосбережения определить значения целевых показателей, установленных согласно приложению № 1 к настоящему приказу, мероприятия, направленные на их достижение (далее - мероприятия), ожидаемый экономический, технологический эффект от реализации мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости.
3. Значение целевого показателя, предусмотренного пунктом 1 приложения 1 к настоящему приказу, рассчитывается на каждый год реализации программы в разрезе каждого вида приборов учета как процентное соотношение планируемого количества зданий, строений, сооружений, находящихся в собственности организации.
Значение целевых показателей, предусмотренных пунктами 2 - 5 приложения 1 к настоящему приказу, рассчитывается на каждый год реализации программы на протяжении всего срока ее реализации в разрезе каждого ресурса как процентное соотношение прогнозного значения показателя расхода ресурса в каждом году реализации программы и ожидаемого значения показателя, характеризующего расход соответствующего ресурса в предшествующем году.
Значение целевых показателей, предусмотренных пунктом 6 приложения 1 к настоящему приказу, рассчитывается на каждый год реализации программы на протяжении всего срока ее реализации как процентное соотношение прогнозного значения показателя уровня вредного воздействия на окружающую среду в каждом году реализации программы и ожидаемого значения показателя, характеризующего уровень вредного воздействия в предшествующем году.
Значение целевых показателей, предусмотренных пунктом 7 приложения 1 к настоящему приказу, рассчитывается на каждый год реализации программы на протяжении всего срока ее реализации как процентное соотношение прогнозного значения уровня аварийности на системах коммунальной инфраструктуры в каждом году реализации программы и ожидаемого значения показателя, характеризующего уровень аварийности в предшествующем году.
Ожидаемый экономический и технологический эффект от реализации мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости определяются в программе отдельно в отношении каждого мероприятия в следующем порядке:
- ожидаемый технологический эффект от реализации мероприятия определяется как планируемое сокращение расхода энергетических ресурсов в результате его выполнения и рассчитывается на каждый год реализации программы на протяжении всего срока ее реализации как разница ожидаемого значения показателя в году, предшествующем году начала осуществления данного мероприятия, и прогнозного значения показателя расхода энергетического ресурса в расчетном году реализации мероприятия, в разрезе каждого вида энергетического ресурса;
- ожидаемый экономический эффект от реализации мероприятия определяется как экономия расходов на приобретение энергетических ресурсов, достигнутая в результате его осуществления, рассчитанная на каждый год реализации программы на протяжении всего срока ее реализации исходя из ожидаемого объема снижения потребления соответствующего энергетического ресурса в расчетном году реализации мероприятия и прогнозных цен на энергетические ресурсы на соответствующий период в разрезе каждого вида ресурса;
- ожидаемый срок окупаемости мероприятия определяется как период, в течение которого затраты на выполнение соответствующего мероприятия будут компенсированы суммарной величиной ожидаемого экономического эффекта от его реализации.
4. Организациям, указанным в приложении № 4, привести программу в соответствие с требованиями, установленными настоящим приказом, не позднее 3 месяцев с момента вступления в силу настоящего приказа.
5. Установить, что планируемые и фактически достигнутые в ходе реализации программ значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности рассчитываются для каждого года на протяжении всего срока реализации программ.
6. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

И.о. руководителя службы
Т.Г.КАШАПОВА





Приложение № 1
к приказу службы по тарифам
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 01.10.2010 № 95-т

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этих программ (без указания их значений):




1. Муниципальное предприятие "Салехардэнерго" муниципального образования г. Салехард.
2. Муниципальное производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования г. Лабытнанги "Ямал".
3. Открытое акционерное общество "Тепло-Энергетик".
4. Муниципальное унитарное предприятие "Управление тепловодоснабжения и инженерных сетей" города Губкинский.
5. Муниципальное унитарное предприятие "Муравленковские коммунальные системы" муниципального образования г. Муравленко.
6. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Лимбей" муниципального образования город Новый Уренгой.
7. Открытое акционерное общество "Новоуренгойский объединенный авиаотряд".
8. Открытое акционерное общество "Уренгойгорводоканал".
9. Общество с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Сургут".
10. Открытое акционерное общество "Вынгапуровский тепловодоканал".
11. Общество с ограниченной ответственностью "Ноябрьсктеплонефть".
12. Открытое акционерное общество "Энерго-Газ-Ноябрьск".
13. Открытое акционерное общество "Российские железные дороги".
14. Открытое акционерное общество "Аэропорт Сургут".
15. Общество с ограниченной ответственностью "Теплосервис".
16. Общество с ограниченной ответственностью "Ныдинское".
17. Муниципальное унитарное предприятие "Теплоэнергоремонт".
18. Общество с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск".
19. Открытое акционерное общество "Надымское предприятие железнодорожного транспорта".
20. Общество с ограниченной ответственностью "Газтеплоэнергоремонт".
21. Муниципальное унитарное предприятие "Управление энергоснабжения и инженерных сетей".
22. Фирма "Надымгазсервис" общества с ограниченной ответственностью "Надымгазпром".
23. Общество с ограниченной ответственностью "Газпромэнерго".
24. Общество с ограниченной ответственностью "Газпром добыча Ямбург".
25. Общество с ограниченной ответственностью "РемСтройСервис".
26. Общество с ограниченной ответственностью Гыданское жилищно-коммунальное предприятие "Энергия".
27. Муниципальное унитарное предприятие "Тазовскэнерго".
28. Муниципальное унитарное предприятие "Пуровские коммунальные системы".
29. Общество с ограниченной ответственностью "РН-Пурнефтегаз".
30. Муниципальное предприятие "Белоярское производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства".
31. Закрытое акционерное общество "Спецтеплосервис".
32. Открытое акционерное общество "Харп-Энерго-Газ".
33. Овгортское муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования Шурышкарский район.
34. Горковское муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования Шурышкарский район.
35. Мужевское муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования Шурышкарский район.
36. Муниципальное Ярсалинское производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ямальский район.
37. Муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Каскад" муниципального образования Ямальский район.
38. Муниципальное предприятие "Ямалгаз" муниципального образования Ямальский район.
39. Муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Энергия" муниципального образования Ямальский район.
40. Сеяхинское муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Ямал" муниципального образования Ямальский район.
41. Муниципальное предприятие "Панаевское жилищно-коммунальное хозяйство".
42. Ямальское газопромысловое управление общества с ограниченной ответственностью "Газпром добыча Надым".
43. Общество с ограниченной ответственностью "Ратта".
44. Общество с ограниченной ответственностью "Ямал-Энерго".
45. Общество с ограниченной ответственностью Энергетическая компания "Тепло-Водо-Электро-Сервис".
46. Общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru