АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2009 г. № 287
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 8 МАЯ 2009 ГОДА № 141 "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА"
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 16.01.2012 № 14)
На основании постановления
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2009 года № 448-А "О внесении изменений в приложения № № 2, 5, 7 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2009 № 56-А", в целях усовершенствования системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Салехарда постановляю:
1. Внести в постановление
Администрации города от 8 мая 2009 года № 141 "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Салехарда" следующие изменения:
1.1. В приложении
:
1.1.1. Пункт 5.2
изложить в следующей редакции:
"5.2. Коэффициент стажа работы (К2).
Для работников образовательных учреждений, замещающих должности, относящиеся в соответствии с квалификационным справочником
должностей руководителей, специалистов и служащих к категориям "Руководитель", "Специалист" и "Служащий", устанавливается четыре стажевые группы. Для каждой стажевой группы устанавливается повышающий коэффициент стажа (К2) (приложение № 3 к настоящему Положению).
При установлении коэффициента стажа работы (К2) для работников, отнесенных к категориям "руководитель" и "специалист" группы "педагогический персонал", учитывается стаж педагогической работы. Порядок исчисления стажа педагогической работы производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Для работников, отнесенных к категории "руководители 2 уровня" и "руководители 3 уровня" и не занимающихся непосредственно педагогической деятельностью, учитывается стаж работы в занимаемой должности, а также стаж работы на предприятиях, в учреждениях, организациях на должностях, соответствующих профилю их деятельности в образовательном учреждении.
Для работников, отнесенных к категории "специалист" группы "прочие специалисты", учитывается стаж работы по специальности, соответствующей профилю занимаемой должности. Для работников, отнесенных к категории "служащие", учитывается стаж работы по занимаемой должности".
1.1.2. В подпунктах 5.4.2
, 5.4.3
, 5.4.4
слова "знаки отличия в сфере образования с наименованием "почетный работник" и "отличник" заменить словами "знаки отличия министерств и ведомств Российской Федерации, РСФСР, СССР с наименованием "Почетный" и "Отличник".
1.2. Приложения № № 3
и 4
изложить в редакции приложений № № 1
, 2
.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ю.Ю.Евсеева.
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 16.01.2012 № 14)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава города
А.М.СПИРИН
Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 14 сентября 2009 года № 287
РАЗМЕРЫ
ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАСЧЕТА ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ
И СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
┌────┬────────────┬──────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ № │Наименование│ Основание для повышения │ Величина базового │
│п/п │коэффициента│ величины базового оклада │ коэффициента и │
│ │ │ │повышающих коэффициентов│
│ │ │ │для категорий работников│
│ │ │- преподавание языка ханты, │
│ │ │селькупского, ненецкого. │
│ │ │2.8. Выполнение обязанностей │
│ │ │классного руководителя │
│ ├────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ │ тип 2 │2.9. <*>
Работа учителя, связанная со│
│ │ │следующими видами деятельности: │
│ │ │- работа в коррекционных классах; │
│ │ │- работа в логопедических группах. │
│ │ │2.10. Выполнение обязанностей │
│ │ │классного руководителя в │
│ │ │коррекционных классах │
├──────────────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ │ тип 1 │2.11. Работа в вечерних (сменных) │
│ │ │общеобразовательных школах, классах │
│ │ │(группах) вечернего обучения при │
│ │ │дневных общеобразовательных школах, │
│ │ │организованных для обучения лиц, │
│ │ │содержащихся в учреждениях, │
│ │ │исполняющих уголовные наказания в │
│ │ │виде лишения свободы │
├──────────────────────┼────────────┼─────────────────────────────────────┤
│3. Учреждения │ тип 5 │3.1. Работа в учреждениях │
│дополнительного │ │дополнительного образования детей │
│образования детей │ │ВТОРОЙ категории (по итогам │
│ │ │аттестации) │
│ ├────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ │ тип 4 │3.2. Работа в учреждениях │
│ │ │дополнительного образования детей │
│ │ │ПЕРВОЙ категории (по итогам │
│ │ │аттестации) │
│ ├────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ │ тип 3 │3.3. Работа в учреждениях │
│ │ │дополнительного образования детей │
│ │ │ВЫСШЕЙ категории (по итогам │
│ │ │аттестации) │
└──────────────────────┴────────────┴─────────────────────────────────────┘
Примечания.
1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников.
Для категории "рабочие" коэффициент специфики работы устанавливается в размере, предусмотренном настоящим классификатором специфики для категории "служащие".
2. Категории присваиваются образовательным учреждениям по итогам аттестации.
3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из произведения базового оклада на базовый коэффициент, без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в учреждении дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утвержденной гимназической программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.
4. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из произведения базового оклада на базовый коэффициент, без учета повышения по другому основанию.
Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет производится по двум основаниям.
5. По видам работ, указанным в пунктах 2.3
, 2.5
, 2.7
, 2.9
, 3.3
настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.
6. По видам работ, указанных в пунктах 2.6
, 2.8
, 2.10
настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на базовый оклад без учета фактического объема нагрузки работника.