Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 132-П

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 года № 674-П, в целях оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в части осуществления государственных функций Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2008 года № 252-А "О порядке ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года № 173-А "О внесении изменений в Порядок ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 февраля 2012 года № 132-П

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - реестр, автономный округ).
Порядок не регулирует правоотношения в сфере ведения информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Государственная функция - конкретное действие (комплекс действий) или принятие решения исполнительного органа государственной власти автономного округа (далее - исполнительный орган) по реализации или обеспечению реализации властных полномочий, установленное федеральным законодательством и законодательством автономного округа, влекущее возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанное с непосредственными запросами заявителей (далее - государственная функция).
3. Целями ведения реестра является:
- определение количества и состава государственных функций в целях оптимизации деятельности исполнительных органов путем недопущения исполнения не свойственных им, дублирующих, а также избыточных государственных функций;
- систематизация данных о государственных функциях.
4. Реестр утверждается постановлением Правительства автономного округа.
5. Включению в реестр подлежат:
- государственные функции по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных федеральным законодательством;
- государственные функции по реализации полномочий Российской Федерации, переданных в установленном порядке автономному округу как субъекту Российской Федерации;
- государственные функции по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных законодательством автономного округа.
6. Реестр включает в себя следующие графы:
- порядковый номер государственной функции;
- наименование государственной функции;
- нормативное обоснование государственной функции (нормативный правовой акт Российской Федерации и (или) нормативный правовой акт автономного округа);
- примечание.
6.1. В графе "Наименование государственной функции" приводится текст государственной функции в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или автономного округа, устанавливающим государственную функцию.
6.2. В графе "Нормативное обоснование государственной функции" указывается ссылка на профильный нормативный правовой акт, непосредственно устанавливающий государственную функцию (вид акта, реквизиты, номер статьи, части, пункта и т.д.), при этом ссылки на нормативные правовые акты о внесении изменений в действующие правовые акты не допускаются.
6.3. В графе "Примечание":
- в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями автономного округа указывается: "в соответствии с (указывается номер пункта, части, статьи Закона автономного округа, его реквизиты и наименование) настоящими полномочиями наделены (указываются муниципальные образования, наделенные полномочиями)";
- в случае исполнения государственной функции несколькими исполнительными органами указывается: "функция исполняется совместно с (указывается исполнительный орган, с которым осуществляется взаимодействие при исполнении функции)";
- в случае исполнения государственной функции государственным учреждением, подведомственным исполнительному органу, указывается: "функция исполняется (указывается наименование государственного учреждения)";
- в случае исполнения государственной функции исполнительным органом и подведомственным ему государственным учреждением совместно указывается: "функция исполняется совместно с (указывается наименование государственного учреждения)";
- в случае, когда функция является контрольной (надзорной), указывается: "функция по контролю (надзору)", при этом также указываются наименование и реквизиты правового акта об утверждении административного регламента исполнения функции.
7. Ведение реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение государственных функций в реестр;
- внесение в реестр изменившихся сведений о государственных функциях;
- исключение государственных функций из реестра.
8. Ведение реестра осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа.
9. Исполнительные органы:
- постоянно анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных функций, изменений форм и условий их осуществления и на основании проведенного анализа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую государственную функцию, изменяющих форму и условия ее осуществления либо отменяющих включенную в реестр государственную функцию, направляют в аппарат Губернатора автономного округа проект правового акта о внесении соответствующих изменений в реестр;
- организуют разработку проектов административных регламентов осуществляемых государственных функций в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
10. Аппарат Губернатора автономного округа при ведении реестра осуществляет экспертизу и согласование проектов правовых актов автономного округа, предмет которых затрагивает ведение реестра.
11. Согласованный с руководителем соответствующего исполнительного органа и курирующим заместителем Губернатора автономного округа проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр направляется в аппарат Губернатора автономного округа на экспертизу и согласование.
12. Аппарат Губернатора автономного округа в срок, установленный для проведения правовой экспертизы проектов правовых актов Губернатора и Правительства автономного округа, проводит экспертизу представленных проектов постановлений Правительства автономного округа и при отсутствии замечаний направляет их для рассмотрения в Правительство автономного округа.
13. В случае поступления от исполнительного органа проекта постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр, нормативным обоснованием которого являются нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа, вступившие в силу более 30 календарных дней до даты разработки проекта, аппарат Губернатора автономного округа ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, организует свод таких проектов в нормативный правовой акт автономного округа и направляет его для рассмотрения в Правительство автономного округа.
14. Аппарат Губернатора автономного округа вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа в установленном порядке вносить изменения в реестр.
15. Государственная функция подлежит исключению из реестра в том случае, если норма на основании которой такая государственная функция включена в реестр, утратила силу либо отменена.
16. Не допускается внесение изменений и дополнений в положения об исполнительных органах в части, касающейся осуществления государственных функций, до внесения соответствующих изменений в реестр.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru