ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 131-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 179.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 16.10
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Установить, что полномочия главного администратора неналоговых доходов окружного бюджета, установленных статьей 16.11
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", а также главного распорядителя бюджетных ассигнований дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 февраля 2012 года № 131-П
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДОРОЖНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, фонд, автономный округ).
2. Объем бюджетных ассигнований фонда утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов окружного бюджета, установленных статьей 16.11
Закона автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе".
3. Прогноз объема бюджетных ассигнований фонда разрабатывается финансовым органом автономного округа на основе прогноза социально-экономического развития автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа, с учетом прогноза поступлений доходов окружного бюджета, предоставленного главными администраторами доходов окружного бюджета.
4. Формирование ассигнований фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в рамках составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 3
Закона автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", Положением
о разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и настоящим Порядком:
1) после разработки прогноза объема бюджетных ассигнований фонда финансовый орган автономного округа доводит до главного распорядителя бюджетных средств фонда предельные объемы бюджетных ассигнований фонда на очередной финансовый год и плановый период;
2) главный распорядитель бюджетных средств фонда осуществляет распределение предельных объемов бюджетных ассигнований фонда на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов, указанным в пункте 8
настоящего Порядка.
5. Объем бюджетных ассигнований фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившими в отчетном финансовом году и прогнозировавшимися при его формировании объемами доходов.
Для целей настоящего Порядка под фактическим объемом бюджетных ассигнований фонда понимается объем бюджетных ассигнований фонда в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года.
6. Бюджетные ассигнования фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований фонда в очередном финансовом году.
7. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования окружного значения направляются на увеличение бюджетных ассигнований фонда в установленном порядке.
8. Бюджетные ассигнования дорожного фонда используются на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования автономного округа и направляются в приоритетном порядке на исполнение следующих расходных обязательств автономного округа:
1) обеспечение выполнения функций государственного казенного учреждения - органа управления дорожным хозяйством автономного округа;
2) содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования окружного значения;
3) ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения;
4) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования окружного значения;
5) предоставление местным бюджетам (муниципальным дорожным фондам) субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в отношении объектов и в объемах, определенных статьей 179.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 9
Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
6) реконструкция автомобильных дорог общего пользования окружного значения, в том числе с твердым покрытием, включая проектирование;
7) строительство автомобильных дорог общего пользования окружного значения с твердым покрытием, включая проектирование;
8) прочие мероприятия в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования окружного значения, в том числе:
- проведение комплекса работ по предоставлению земельных (лесных) участков, лицензирование, проведение экспертиз;
- проведение комплекса работ (услуг) по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог;
- разного рода платежи, налоги, госпошлины, сборы, лицензии, штрафы, пени.
9. Планирование использования бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется главным распорядителем бюджетных средств фонда в следующем порядке:
1) объем ассигнований, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств, указанных в подпункте 1 пункта 8
настоящего Порядка, определяется в соответствии с приказом финансового органа автономного округа, утверждающим Порядок планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) объем ассигнований, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств, указанных в подпунктах 2
- 4 пункта 8
настоящего Порядка, определяется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований на указанные цели на основе нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования окружного значения. До утверждения нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог объем ассигнований определяется на основании проектной (сметной) документации, с учетом межремонтных сроков выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и оценки их транспортно-эксплуатационного состояния;
3) объем ассигнований, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств, указанных в подпунктах 6
и 7 пункта 8
настоящего Порядка, определяется на основании проектной документации в рамках мероприятий фонда и долгосрочных целевых программ развития автомобильных дорог общего пользования окружного значения, документов территориального планирования. Объем ассигнований фонда на указанные цели с привлечением межбюджетных субсидий из федерального дорожного фонда (других бюджетов бюджетной системы) определяется соглашением между Правительством автономного округа и главным распорядителем средств Федерального дорожного фонда (соответствующего бюджета);
4) объем ассигнований, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств, указанных в подпункте 8 пункта 8
настоящего Порядка, определяется потребностью в указанных мероприятиях, исходя из полномочий и расходных обязательств, в соответствии с приказом финансового органа автономного округа, утверждающим Порядок планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и одобренным комиссией по бюджетным проектировкам.
10. Использование бюджетных ассигнований фонда, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 8
настоящего Порядка (за исключением субсидий местным бюджетам), осуществляется получателем бюджетных средств фонда - государственным казенным учреждением - органом управления дорожным хозяйством автономного округа - в соответствии с перечнем объектов и мероприятий в области дорожного хозяйства на очередной год и плановый период, финансируемых за счет средств фонда, утверждаемым постановлением Правительства автономного округа, путем размещения государственного заказа на выполнение соответствующих работ (приобретение товаров, оказание услуг) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Операции с ассигнованиями фонда отражаются на едином счете окружного бюджета, открытом в органе Федерального казначейства.
Учет операций и отчетности с ассигнованиями фонда осуществляется в порядке, установленном для учета операций и отчетности со средствами окружного бюджета.
12. Контроль за расходованием средств фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.