АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2012 г. № 85
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
НА ПОСТОЯННОЙ (ШТАТНОЙ) ОСНОВЕ"
Во исполнение Федерального закона
от 07 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года № 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
управления по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе".
2. Управлению по труду и социальной защите населения Администрации города (И.М.Максимова) обеспечить выполнение прилагаемого Административного регламента
.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н.Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю.Евсеева.
И.о. Главы Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 15 февраля 2012 года № 85
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ
И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
НА ПОСТОЯННОЙ (ШТАТНОЙ) ОСНОВЕ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании город Салехард на постоянной (штатной) основе" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга города) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- председатель Городской Думы города Салехарда;
- председатель избирательной комиссии муниципального образования;
- секретарь избирательной комиссии муниципального образования;
- председатель Контрольно-Счетной палаты города Салехарда;
(подпись)
М.П.
Приложение № 9
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим муниципальные
должности муниципального образования город
Салехард на постоянной (штатной) основе"
Уведомление
о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет
от ____________ № _____________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства ____________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
___________________________________________________________________________
Вам приостановлена выплата пенсии за выслугу лет с "__" ______ 20_ года
по причине ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет необходимо
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.