Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2008 г. № 38

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 26.12.2011 № 648)

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 9 Положения о бюджетом процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 8 декабря 2009 года № 79, постановляю:
(преамбула в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.12.2011 № 648)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард.
2. Департаменту финансов Администрации города (О.В.Питухина) обеспечить:
- ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард;
- качественную подготовку и своевременное предоставление реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу постановление Главы города от 22 июля 2005 года № 485 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н.Терешкову.
(п. 4 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.12.2011 № 648)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава города
А.М.СПИРИН





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 8 февраля 2008 года № 38

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

1. Настоящий Порядок ведения расходных обязательств муниципального образования город Салехард (далее - Порядок) регулирует ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование).
2. В настоящем Порядке понятия и термины применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования и оценки объема средств городского бюджета, необходимых для их исполнения.
4. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах муниципального образования, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый муниципальный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства муниципального образования, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.
5. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется департаментом финансов Администрации города.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования департамент финансов Администрации города предоставляет в установленном порядке реестр расходных обязательств муниципального образования в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется по форме, утверждаемой приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
8. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования используются при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части формирования бюджета действующих обязательств муниципального образования.
9. Расходные обязательства муниципального образования, не включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Департамент финансов Администрации города осуществляет формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 26.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Администрации МО город Салехард от 26.12.2011 № 648, вступили в силу с 26 декабря 2011 года.

Постановление Администрации МО город Салехард от 08.02.2008 № 38
(ред. от 26.12.2011)
"О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард"


Постановление
Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru