АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2008 г. № 38
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 26.12.2011 № 648)
В соответствии с пунктом 5 статьи 87
Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 53
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 9
Положения о бюджетом процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 8 декабря 2009 года № 79, постановляю:
(преамбула в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 26.12.2011 № 648)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард.
2. Департаменту финансов Администрации города (О.В.Питухина) обеспечить:
- ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард;
- качественную подготовку и своевременное предоставление реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу постановление Главы города от 22 июля 2005 года № 485 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н.Терешкову.
(п. 4 в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 26.12.2011 № 648)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава города
А.М.СПИРИН
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 8 февраля 2008 года № 38
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
1. Настоящий Порядок ведения расходных обязательств муниципального образования город Салехард (далее - Порядок) регулирует ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование).
2. В настоящем Порядке понятия и термины применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе
Российской Федерации.
3. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования и оценки объема средств городского бюджета, необходимых для их исполнения.
4. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах муниципального образования, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый муниципальный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства муниципального образования, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.
5. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется департаментом финансов Администрации города.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования департамент финансов Администрации города предоставляет в установленном порядке реестр расходных обязательств муниципального образования в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется по форме, утверждаемой приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
8. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования используются при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части формирования бюджета действующих обязательств муниципального образования.
9. Расходные обязательства муниципального образования, не включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Департамент финансов Администрации города осуществляет формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.