ГОРОДСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
РЕШЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 161
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
В целях организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по осуществлению муниципального финансового контроля, руководствуясь п. 3 ст. 43
Федерального закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 31
Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Внести изменения
в Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой, утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31.05.2007 № 206 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой" (в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.11.2009 № 417), согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ
Приложение
к решению Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 26.01.2012 № 161
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОТ 31.05.2007
№ 206 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ" (В РЕДАКЦИИ
РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОТ 26.11.2009 № 417)
1. Абзац 5 ст. 4
Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой (далее - Положение) изложить в следующей редакции:
"- Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент финансов)".
2. Абзац 30 пункта 5.3 статьи 5
Положения изложить в следующей редакции:
"- представляет бюджетную отчетность (годовой отчет) об исполнении бюджета на внешнюю проверку в Контрольно-счетную палату Нового Уренгоя и в Городскую Думу для его последующего утверждения".
3. В пункте 5.4 статьи 5
:
- слова
"Управление финансов" заменить словами "Департамент финансов" в соответствующем падеже;
- абзац 40
изложить в следующей редакции:
"- подготавливает бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, администраторами доходов бюджета муниципального образования, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, и представляет ее в Администрацию города Новый Уренгой для принятия решения о направлении в Контрольно-счетную палату Нового Уренгоя для проведения внешней проверки, а также, впоследствии, о представлении бюджетной отчетности Городской Думе для рассмотрения".
4. В пункте 6.2 статьи 6
слова "Управление финансов" заменить словами "Департамент финансов".
5. В статье 8
слова "Управление финансов" заменить словами "Департамент финансов".
6. В пункте 8.16 статьи 8
Положения слова "абзацем первым пункта 14" заменить словами "абзацем первым пункта 8.14".
7. В статье 10
слова "Управление финансов" заменить словами "Департамент финансов".
8. Статью 11
Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
11.1. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой и включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
11.2. В конце текущего финансового года начальник Департамента финансов издает приказ о закрытии года и подготовке бюджетной отчетности.
11.3. На основании приказа начальника Департамента финансов главные распорядители бюджетных средств, администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность и представляют ее в Департамент финансов в установленные в приказе сроки.
11.4. Департамент финансов сводит и обобщает представленную главными администраторами бюджетных средств бюджетную отчетность.
11.5. Департамент финансов представляет бюджетную отчетность в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа для формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета.
11.6. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным (за первый квартал, полугодие и девять месяцев), утверждается Администрацией города Новый Уренгой (по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации) и направляется в Городскую Думу.
11.7. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения Городской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
11.8. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется Контрольно-счетной палатой Нового Уренгоя.
11.9. Администрация города Новый Уренгой представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования для проведения внешней проверки и подготовки заключения не позднее 1 апреля текущего года.
11.10. Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя в срок, не превышающий один месяц, проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
Началом указанного срока является день, в который годовой отчет об исполнении бюджета поступил в Контрольно-счетную палату Нового Уренгоя для проведения внешней проверки, и завершается в день, в который письменное заключение, подготовленное по результатам внешней проверки, направлено в Городскую Думу и в Администрацию города.
11.11. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год включает в себя проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на предмет правильности, достоверности отражения в их бюджетной отчетности объемов закрепленных за ними доходов, объемов осуществленных расходов, предусмотренных в бюджетных росписях главных распорядителей бюджетных средств, и объемов поступлений от источников финансирования дефицита местного бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита, соответственно.
11.12. В процессе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета органы местного самоуправления в установленном порядке представляют запрашиваемую Контрольно-счетной палатой Нового Уренгоя информацию об исполнении местного бюджета, в частности, бюджетную отчетность главных администраторов средств бюджета, информацию о льготах по налогам и сборам, предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой налогоплательщикам, о недоимке и задолженности по поступлениям в местный бюджет, о суммах предоставляемых межбюджетных трансфертов, об осуществлении муниципальных заимствований, а также нормативные правовые акты федеральных, региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования, регламентирующие формирование и использование средств местного бюджета.
11.13. По результатам внешней проверки бюджетной отчетности муниципального образования город Новый Уренгой Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя дает заключение на отчет об исполнении местного бюджета и направляет его в Городскую Думу и одновременно в Администрацию города Новый Уренгой.
11.14. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования вносится Администрацией города Новый Уренгой в Городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования предоставляется проект решения об исполнении бюджета муниципального образования, иная бюджетная отчетность, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
11.15. До рассмотрения годового отчета Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой на территории муниципального образования проводятся публичные слушания по проекту решения Городской Думы об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год. Принятие решения о проведении публичных слушаний и их проведение осуществляется в соответствии с Положением
о публичных слушаниях в муниципальном образовании, утвержденным Городской Думой.
11.16. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Новый Уренгой рассматривается на открытом заседании Городской Думы, решение об исполнении местного бюджета принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Городской Думы.
11.17. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования.
В случае отклонения Городской Думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предъявления в срок, не превышающий один месяц.
11.18. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Городской Думы с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования утверждаются все показатели, установленные решением о бюджете на текущий финансовый год.
11.19. Принятое Городской Думой решение об исполнении бюджета муниципального образования направляется Главе города Новый Уренгой для подписания и официального опубликования в установленном регламентом Городской Думы порядке.".