Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАЙОННАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 89

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА № 133
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НАДЫМСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Надымский район, Районная Дума решает:
1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Надымский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 25 декабря 2007 года № 133 (с изменениями), согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий Надыма".

Глава
муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ





Приложение
к решению Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
от 23 декабря 2011 года № 89

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

1. Часть 4 статьи 6 дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2) издает в пределах своей компетенции правовые акты в целях осуществления переданных государственных полномочий.".
2. В статью 7 внести следующие изменения:
а) часть 8 изложить в новой редакции:
"8. Финансовый орган муниципального района в сфере применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (дотаций) бюджетам поселений, органы местного самоуправления которых не соблюдают условия предоставления межбюджетных трансфертов, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также принимает указанные решения;
2) определяет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в бюджет муниципального района неиспользованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям муниципального района, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели;
3) руководитель финансового органа муниципального района и его заместители составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2 - 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 131-ЗАО "О подведомственности дел и должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области финансов.";
б) дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Финансовый орган муниципального района осуществляет проведение единой бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании, координацию деятельности иных органов местного самоуправления муниципального района в этой сфере и иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
3. Статью 8.1 изложить в новой редакции:
"Статья 8.1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Надымского района

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Районную Думу и Главе района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципального района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав территории муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Районной Думой с представительными органами поселений;
12) в случае наделения органов местного самоуправления муниципального района отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений осуществляет проведение не реже одного раза в два года внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения, в поселениях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджетов поселений;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля;
15) председатель Контрольно-счетной палаты составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2 - 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 131-ЗАО "О подведомственности дел и должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области финансов";
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Районной Думы.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета муниципального района.".
4. В часть 2 статьи 10 внести следующие изменения:
а) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами муниципального района.".
5. В статью 29 внести следующие изменения:
а) в части 3 слова "Финансовый орган муниципального района не позднее 1 апреля текущего года" заменить словами "Главные администраторы средств бюджета муниципального района не позднее 15 марта текущего года";
б) в части 5 слова "не позднее 1 мая текущего года" заменить словами "не позднее 28 апреля текущего года".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу после официального опубликования.

Решение Районной Думы МО Надымский район от 23.12.2011 № 89
"О внесении изменений в решение Районной Думы от 25 декабря 2007 года № 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Надымский район"

Решение
Приложение. Изменения, вносимые в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Надымский район

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru