Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 декабря 2010 г. № 1497-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 22 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 398-Р

1. Внести в распоряжение Администрации города Салехарда от 22 апреля 2010 года № 398-р "О создании и порядке работы комиссии по проведению инвентаризации и списанию не завершенных строительством объектов на территории муниципального образования город Салехард" следующие изменения:
1.1. Приложения № № 1, 2 изложить в редакции приложений № № 1, 2 к настоящему распоряжению.

Первый заместитель
Главы Администрации города
В.В.ИВИН





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 21 декабря 2010 года № 1497-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И СПИСАНИЮ
НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях сокращения объемов незавершенного строительства и необоснованного удержания затрат по капитальным вложениям на балансах учреждений и предприятий на территории муниципального образования город Салехард, не имеющих дальнейшего продолжения строительства, а также определения порядка работы постоянно действующей комиссии (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н, приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 152н "О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н".

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение документов по не завершенным строительством объектам и проектно-изыскательским работам, не подлежащим дальнейшему использованию.
2.2. Заслушивание представителей организаций-балансодержателей по исследуемым объектам о дальнейшей непригодности использования не завершенных строительством объектов и проектно-изыскательских работ.
2.3. Вынесение решения о невозможности использования не завершенного строительством объекта и списании затрат.

3. Функции Комиссии

3.1. Производит изучение материалов и осмотр объектов, подлежащих списанию, устанавливает факт непригодности их к дальнейшему использованию, изучает и анализирует необходимую техническую документацию, проверяет данные бухгалтерского учета.
3.2. Устанавливает конкретные причины списания объекта (физический и моральный износ, реконструкция объектов, несоответствие ГОСТам и стандартам, отсутствие финансирования, исключение из перечня строек и объектов для продолжения строительства, корректировка генплана и др.).
3.3. Предотвращает злоупотребления при списании не завершенных строительством объектов, включая документы, содержащие сведения, позволяющие однозначно определить объект, конкретное техническое описание списываемого объекта, техническое обоснование непригодности и восстановления, фотографии в отношении объектов недвижимости. За достоверность и полноту сведений, представленных на рассмотрение Комиссии, в полной мере несет ответственность организация - балансодержатель не завершенного строительством объекта, подлежащего списанию с учета.
3.4. Выносит решение большинством голосов о невозможности использования и восстановления объекта, оформляя протоколом заседания Комиссии.

4. Порядок работы Комиссии


4.1. Работу Комиссии ведет председатель Комиссии, который несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере возникновения необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 от общего числа ее членов. Обязательным в работе Комиссии является участие:
- председателя Комиссии или лица, уполномоченного исполнять обязанности председателя Комиссии;
- руководителя главного распорядителя бюджетных средств в сфере капитального строительства;
- секретаря Комиссии;
- главного бухгалтера главного распорядителя бюджетных средств в сфере капитального строительства;
- руководителя и главного бухгалтера организации - балансодержателя не завершенных строительством объектов.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
4.4. Секретарь Комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов Комиссии и приглашенных на заседание лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих рассмотрению, организует подготовку заседаний Комиссии, осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.

5. Порядок взаимодействия

5.1. Главный распорядитель средств бюджета (далее - ГРБС) систематизирует и обобщает данные по не завершенным строительством объектам по всем организациям-балансодержателям, финансирование которых было произведено за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард.
5.2. Организация-балансодержатель подготавливает исчерпывающий материал с приложением технической документации, сведений о местонахождении объектов и обоснований невозможности их использования, выносит на рассмотрение комиссии по списанию не завершенных строительством объектов, созданной в организации-балансодержателе (далее - комиссия организации). При положительном решении вопроса о списании не завершенного строительством объекта комиссией организации, собранный материал направляется на рассмотрение постоянно действующей Комиссии.
5.3. Организация-балансодержатель инициирует проведение заседания постоянно действующей Комиссии, направив собранную информацию, документацию, протокол решения комиссии организации о списании с баланса не завершенного строительством объекта, ГРБС в сфере капитального строительства.
5.4. ГРБС изучает представленную документацию, проверяет соответствие финансирования по данным бюджетного бухгалтерского учета и представляет информацию секретарю Комиссии для передачи информации членам Комиссии.
5.5. Председатель Комиссии назначает заседание Комиссии с привлечением представителей организаций-балансодержателей, представивших на списание не завершенные строительством объекты.

6. Права Комиссии

6.1. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления, их структурных подразделений, муниципальных учреждений и предприятий, а также должностных лиц;
б) приглашать на заседания представителей муниципальных учреждений и предприятий;
в) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организации и специалистов, в том числе на договорной основе;
г) вносить в установленном порядке предложения, требующие решения Главы Администрации города Салехарда;
д) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 21 декабря 2010 года № 1497-р

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
И СПИСАНИЮ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

    Ивин В.В.     - первый заместитель Главы Администрации города,
                    председатель комиссии

    Сазонцев А.В. - начальник департамента градостроительства и городского
                    хозяйства Администрации города, заместитель
                    председателя комиссии

    Спицына О.А.  - ведущий экономист сектора капитального строительства
                    департамента градостроительства и городского хозяйства
                    Администрации города, ответственный секретарь комиссии

    Члены комиссии:

    Питухина О.В. - начальник департамента финансов Администрации города

    Шишкин В.Н.   - главный специалист правового отдела аппарата
                    Администрации города

    Першиков В.Я. - начальник управления капитального строительства
                    департамента градостроительства и городского хозяйства
                    Администрации города

    Рябец Е.Л.    - главный бухгалтер департамента градостроительства и
                    городского хозяйства Администрации города




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации МО город Салехард от 21.12.2010 № 1497-р
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города Салехарда от 22 апреля 2010 года № 398-р"
(вместе с "Положением о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации и списанию не завершенных строительством объектов")

Распоряжение
Приложение № 1. Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации и списанию не завершенных строительством объектов
1. Общие положения
2. Основные задачи Комиссии
3. Функции Комиссии
4. Порядок работы Комиссии
5. Порядок взаимодействия
6. Права Комиссии
Приложение № 2. Состав постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации и списанию не завершенных строительством объектов на территории муниципального образования город Салехард

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru