АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 651
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 24 МАЯ 2011 ГОДА № 250
В связи с внесением изменений в перечень программных мероприятий и уточнением бюджетных ассигнований на 2011 год долгосрочной муниципальной целевой программы
"Развитие транспортного комплекса на территории города Салехарда" на 2011 - 2013 годы постановляю:
1. Внести в долгосрочную муниципальную целевую программу
"Развитие транспортного комплекса на территории города Салехарда" на 2011 - 2013 годы, утвержденную постановлением Администрации города Салехарда от 24 мая 2011 года № 250, следующие изменения:
1.1. В паспорте
Программы:
1.1.1. Графу
"Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Объемы и │Общий объем финансирования на развитие транспортного │
│источники │комплекса составляет 32468500 рублей: │
│финансирования│2011 год - 28068500 рублей; │
│ │2012 год - 2200000 рублей; │
│ │2013 год - 2200000 рублей │
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘
1.1.2. Графу
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Ожидаемые │Доля общественного автотранспорта, адаптированного для │
│конечные │перевозки инвалидов и маломобильных групп: │
│результаты │2011 год - 9,7%; │
│реализации │2012 год - 16,1%, │
│Программы │2013 год - 22,6%. │
│ │Доля дорожной эксплуатационно-строительной техники со 100%│
│ │износом в общем количестве дорожной эксплуатационно- │
│ │строительной техники: │
│ │2011 год - 8,3%; │
│ │2012 год - 7,5% │
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘
1.1.3. Разделы III
, IV
, V
изложить в следующей редакции:
"III. Сроки и этапы реализации Программы
Для достижения высоких показателей Программы необходимо поэтапное распределение финансовых средств, поскольку требуются значительные бюджетные расходы:
I этап - 28068500 рублей;
II этап - 2200000 рублей;
III этап - 2200000 рублей.
Перечень целевых индикаторов и показателей,
характеризующих достижение цели
┌───┬──────────────────────────────────┬────┬─────────┬───────────────────┐
│ № │ Наименование показателя │Ед. │ Текущее │Плановый показатель│
│п/п│ │изм.│значение │ эффективности по │
│ │ │ │на начало│ годам │
│ │ │ │2011 года├─────┬──────┬──────┤
│ │ │ │ │2011 │ 2012 │ 2013 │
├───┼──────────────────────────────────┼────┼─────────┼─────┼──────┼──────┤
│1. │Доля общественного автотранспорта,│ % │ 0 │ 9,7 │ 16,1 │ 22,6 │
│ │адаптированного для перевозки │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов и маломобильных групп │ │ │ │ │ │
│ │населения │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼────┼─────────┼─────┼──────┼──────┤
│2. │Доля дорожно-строительной техники │ % │ 12,3 │ 8,3 │ 7,5 │ - │
│ │со 100% износом в общем количестве│ │ │ │ │ │
│ │дорожной эксплуатационно- │ │ │ │ │ │
│ │строительной техники │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────────────────┴────┴─────────┴─────┴──────┴──────┘
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий
долгосрочной муниципальной целевой программы
"Развитие транспортного комплекса на территории
города Салехарда" на 2011 - 2013 годы
┌───┬─────────────────────────────────────────┬───────┬─────────┬─────────┐
│ № │Наименование мероприятия │ Необ- │Ориенти- │Стоимость│
│п/п│ │ходимое│ровочная │ всего, │
│ │ │ коли- │стоимость│ руб. │
│ │ │чество │ одной │ │
│ │ │единиц │единицы, │ │
│ │ │ │ руб. │ │
├───┴─────────────────────────────────────────┴───────┴─────────┴─────────┤
│ 2011 год │
├───┬─────────────────────────────────────────┬───────┬─────────┬─────────┤
│1. │Реализация статьи 15
Федерального закона │ 3 │ 1473333 │ 4420000 │
│ │от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О │ │ │ │
│ │социальной защите инвалидов в Российской │ │ │ │
│ │Федерации", приобретение автотранспортных│ │ │ │
│ │средств, адаптированных для перевозки │ │ │ │
│ │инвалидов и маломобильных групп населения│ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼─────────┤
│2. │Приобретение дорожной │ 29 │ 815466 │23648500 │
│ │эксплуатационно-строительной техники │ │ │ │
├───┴─────────────────────────────────────────┴───────┴─────────┴─────────┤
│ 2012 год │
├───┬─────────────────────────────────────────┬───────┬─────────┬─────────┤
│1. │Реализация статьи 15
Федерального закона │ 2 │ 1100000 │ 2200000 │
│ │от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О │ │ │ │
│ │социальной защите инвалидов в Российской │ │ │ │
│ │Федерации", приобретение автотранспортных│ │ │ │
│ │средств, адаптированных для перевозки │ │ │ │
│ │инвалидов и маломобильных групп населения│ │ │ │
├───┴─────────────────────────────────────────┴───────┴─────────┴─────────┤
│ 2013 год │
├───┬─────────────────────────────────────────┬───────┬─────────┬─────────┤
│1. │Реализация статьи 15
Федерального закона │ 2 │ 1100000 │ 2200000 │
│ │от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О │ │ │ │
│ │социальной защите инвалидов в Российской │ │ │ │
│ │Федерации", приобретение автотранспортных│ │ │ │
│ │средств, адаптированных для перевозки │ │ │ │
│ │инвалидов и маломобильных групп населения│ │ │ │
└───┴─────────────────────────────────────────┴───────┴─────────┴─────────┘
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета.
Предполагаемое общее финансирование программных мероприятий составит 32468500 рублей, в том числе:
2011 год - 28068500 рублей;
2012 год - 2200000 рублей;
2013 год - 2200000 рублей.".
1.1.4. В разделе VI "Оценка социально-экономической эффективности Программы" абзац 12
изложить в следующей редакции:
"Эффективность расходования бюджетных средств будет выражена в достижении целевых индикаторов, так в рамках реализации статьи 15
Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" планируется довести в 2013 году до 22,6% долю общественного автотранспорта, адаптированного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения. Также по целевому индикатору доля дорожной эксплуатационно-строительной техники со 100% износом к 2012 году будет уменьшена до 7,5% от общего количества дорожной эксплуатационно-строительной техники, находящейся в муниципальном предприятии "Салехардремстрой" муниципального образования город Салехард.".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК