АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2008 г. № 38
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
В соответствии со
статьей 87
Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2007 года № 640-А "О порядке ведения реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа" и в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие федеральному законодательству, руководствуясь
статьями 38
,
40
Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард.
2. Департаменту финансов Администрации города (О.В.Питухина) обеспечить:
- ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард;
- качественную подготовку и своевременное предоставление реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу постановление Главы города от 22 июля 2005 года № 485 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Г.Л.Скрипчака.
Глава города
А.М.СПИРИН
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 8 февраля 2008 года № 38
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
1. Настоящий Порядок ведения расходных обязательств муниципального образования город Салехард (далее - Порядок) регулирует ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование).
2. В настоящем Порядке понятия и термины применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе
Российской Федерации.
3. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования и оценки объема средств городского бюджета, необходимых для их исполнения.
4. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах муниципального образования, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый муниципальный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства муниципального образования, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.
5. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется департаментом финансов Администрации города.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования департамент финансов Администрации города предоставляет в установленном порядке реестр расходных обязательств муниципального образования в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется по форме, утверждаемой приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
8. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования используются при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части формирования бюджета действующих обязательств муниципального образования.
9. Расходные обязательства муниципального образования, не включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Департамент финансов Администрации города осуществляет формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.