АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 145
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ В 2011 ГОДУ"
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
от 30.06.2011 № 321
, от 17.11.2011 № 561
)
В целях развития системы детского отдыха в городе Салехарде, в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, постановлением
Администрации муниципального образования город Салехард от 20 августа 2010 года № 236 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", Уставом
муниципального образования город Салехард постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
"Организация отдыха и оздоровления детей города Салехарда в каникулярное время в 2011 году" (далее - Программа).
2. Департаменту образования Администрации города (Т.Н.Савоськина) обеспечить в 2011 году реализацию мероприятий
Программы.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Л.Н.Смарыгину.
Первый заместитель Главы
Администрации города
В.В.ИВИН
Утверждена
постановлением Администрации
города Салехарда
от 18 марта 2011 года № 145
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ В 2011 ГОДУ"
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
от 30.06.2011 № 321
, от 17.11.2011 № 561
)
Паспорт программы
┌──┬──────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│1 │Наименование │Департамент образования Администрации муниципального │
│ │субъекта │образования город Салехард │
│ │бюджетного │ │
│ │планирования │ │
├──┼──────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│2 │Наименование │Ведомственная целевая программа "Организация отдыха и │
│ │Программы │оздоровления детей города Салехарда в каникулярное │
│ │ │время в 2011 году" │
│ │Госпожнадзора, │ │ │ │ │
│ │сотрудниками ПДН │ │ │ │ │
│ │ОВД, работниками │ │ │ │ │
│ │здравоохранения; │ │ │ │ │
│ │- беседы по │ │ │ │ │
│ │профилактике ДДТТ, │ │ │ │ │
│ │правонарушений и │ │ │ │ │
│ │преступлений; │ │ │ │ │
│ │- конкурсы, игры, │ │ │ │ │
│ │викторины; │ │ │ │ │
│ │- походы и экскурсии│ │ │ │ │
│ │и пр. │ │ │ │ │
├───┴────────────────────┼────────┼──────────────┼──────────────┼─────────┤
│Всего по Программе: │ │ │ 1703640,27 │ │
└────────────────────────┴────────┴──────────────┴──────────────┴─────────┘
5. Срок реализации Программы
Реализация Программы предусматривается с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года.
6. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы
за счет средств городского бюджета,
подлежащего оформлению в муниципальную собственность
Мероприятия Программы не предусматривают приобретения имущества за счет средств бюджета, подлежащего оформлению в муниципальную собственность.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 17.11.2011 № 561)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Оценка эффективности расходования бюджетных средств в рамках данной Программы будет осуществляться путем мониторинга достижения установленных целевых показателей (индикаторов).
┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┐
│ № │ Наименование показателя │Базовое │2011 год│
│п/п│ │значение│ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│1. │Оздоровление детей в пришкольных лагерях с дневным │ 265 │ 265 │
│ │пребыванием, организованных на базе образовательных│ │ │
│ │учреждений │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│2. │Организация и обеспечение сопровождения │ 404 │ 465 │
│ │квалифицированными педагогическими и медицинскими │ │ │
│ │работниками организованных детских групп к месту │ │ │
│ │отдыха и обратно │ │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┘