Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРД
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2011 г. № 92

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 27 НОЯБРЯ 2009 ГОДА № 74

Принято Городской Думой
города Салехарда
9 декабря 2011 года

В целях приведения Положения о Контрольно-Счетной палате муниципального образования город Салехард, утвержденного решением Городской Думы от 27 ноября 2009 года № 74, в соответствие с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Городская Дума решает:
1. Внести в решение Городской Думы от 27 ноября 2009 года № 74 "Об утверждении Положения о Контрольно-Счетной палате муниципального образования город Салехард" следующие изменения:
1.1. пункт 2 признать утратившим силу;
1.2. Положение о Контрольно-Счетной палате муниципального образования город Салехард изложить в редакции приложения к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Полярный круг".
3. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель Городской Думы
города Салехарда
А.М.СПИРИН





Приложение
к решению Городской Думы
от 9 декабря 2011 года № 92

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-Счетной палаты города Салехарда

1. Контрольно-Счетная палата муниципального образования город Салехард (далее - Контрольно-Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Городской Думой муниципального образования город Салехард (далее - Городская Дума) и ей подотчетна.
2. Контрольно-Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, Устава муниципального образования город Салехард (далее - Устав города), настоящего Положения.
3. Контрольно-Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Финансирование деятельности Контрольно-Счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Салехарда.
4. Деятельность Контрольно-Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Городской Думы.
5. Контрольно-Счетная палата города является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать с гербом муниципального образования город Салехард и своим собственным наименованием, штампы и бланки.
Юридический адрес Контрольно-Счетной палаты: 629007, город Салехард, улица Свердлова, дом 48.
6. Контрольно-Счетная палата является субъектом правотворческой инициативы принятия решения Городской Думы.
7. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-Счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками Контрольно-Счетной палаты, порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной деятельности определяется Регламентом Контрольно-Счетной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-Счетной палаты.
Бухгалтерское, кадровое обеспечение, транспортное обслуживание, а также обеспечение ведения делопроизводства Контрольно-Счетной палаты может осуществляться Администрацией города Салехарда, другими юридическими и физическими лицами, в соответствии с заключаемыми договорами.


4. Органы местного самоуправления города Салехарда обеспечивают доступ должностных лиц Контрольно-Счетной палаты к имеющимся у них базам данных, системам подготовки и регистрации электронных текстов документов, содержащим электронные копии принятых правовых актов без ограничений прав доступа к просмотру документов (за исключением правовых актов содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне), права доступа на внесение изменений в свои базы данных, редактирование электронных копий правовых актов не предоставляются.
5. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-Счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 16. Представления и предписания Контрольно-Счетной палаты

1. Контрольно-Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, другие организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-Счетной палаты подписывается председателем Контрольно-Счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления, другие организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-Счетной палаты контрольных мероприятий, несоблюдения сроков рассмотрения представлений, Контрольно-Счетная палата направляет в органы местного самоуправления, другие проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-Счетной палаты подписывается председателем Контрольно-Счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-Счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-Счетной палаты в Городскую Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-Счетной палаты

1. Контрольно-Счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления города Салехарда, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и города Салехарда, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-Счетная палата и иные органы местного самоуправления города Салехарда могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-Счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Контрольно-Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-Счетной палаты

1. Контрольно-Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Городской Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Городской Думой.

Статья 20 Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-Счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-Счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Городской Думы.

Статья 21. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение

Предложения о внесении изменений, дополнений в настоящее Положение вносятся председателем Контрольно-Счетной палаты, в порядке правотворческой инициативы в соответствии с Регламентом Городской Думы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

Решение Городской Думы МО город Салехард от 09.12.2011 № 92
"О внесении изменений в решение Городской Думы города Салехарда от 27 ноября 2009 года № 74"
(вместе с "Положением о Контрольно-Счетной палате муниципального образования город Салехард")

Решение
Приложение. Положение о Контрольно-Счетной палате муниципального образования город Салехард
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-Счетной палаты города Салехарда
Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-Счетной палаты
Статья 3. Состав Контрольно-Счетной палаты
Статья 4. Председатель Контрольно-Счетной палаты
Статья 5. Аудитор Контрольно-Счетной палаты
Статья 6. Полномочия председателя и аудитора Контрольно-Счетной палаты
Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора Контрольно-Счетной палаты
Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-Счетной палаты
Статья 9. Полномочия Контрольно-Счетной палаты
Статья 10. Внешний муниципальный финансовый контроль
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-Счетной палаты
Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-Счетной палаты
Статья 13. Права, обязанность и ответственность должностных лиц Контрольно-Счетной палаты
Статья 14. Предоставление информации Контрольно-Счетной палате
Статья 16. Представления и предписания Контрольно-Счетной палаты
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-Счетной палаты
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-Счетной палаты
Статья 20 Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-Счетной палаты
Статья 21. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru