Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Недействующая редакция. Перейти в

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2007 г. № 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

(в ред. решений Городской Думы МО город Губкинский
от 26.03.2008 № 262, от 04.06.2008 № 292,
от 25.09.2008 № 314, от 26.12.2008 № 350,
от 25.09.2009 № 431, от 24.12.2009 № 462,
от 30.03.2010 № 489)

Принято 19 декабря 2007 года

В целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Губкинский, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, на основании статьи 29 Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Губкинский (приложение).
(в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский от 25.09.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Считать утратившими силу решения Городской Думы:
1) от 27 мая 2005 года № 288 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Губкинский";
2) от 27 декабря 2005 года № 13 "О внесении изменений в решение Городской Думы от 27 мая 2005 года № 288 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Губкинский";
3) от 30 марта 2006 года № 50 "О протестах прокурора на Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Губкинский";
4) от 21 декабря 2006 года № 122 "О внесении изменений в решение Городской Думы от 27 мая 2005 года № 288 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Губкинский";
5) от 15 ноября 2007 года № 221 "О внесении изменений в решение Городской Думы от 27 мая 2005 года № 288 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Губкинский".
3. Администрации города обеспечить исполнение настоящего решения. Информацию об исполнении решения направить в Городскую Думу в срок до 10 марта 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городской Думы по бюджету, экономической политике и инвестициям (Халеев В.И.).
5. Направить настоящее решение Главе города для подписания и опубликования.
6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение
к решению Городской Думы
от 20 декабря 2007 года № 233
"О бюджетном устройстве
и бюджетном процессе
в муниципальном образовании
город Губкинский"

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ


11) в случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), но при наличии возражений проверенной организации по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения начальником Департамента финансов заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки).
14. Проведение ревизии (проверки):
1) начальник отдела финансового контроля и аудита или руководитель ревизионной группы должен предъявить руководителю проверяемой организации приказ на право проведения ревизии (проверки), программу ревизии (проверки), представить работников, уполномоченных на проведение ревизии (проверки), решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки);
(пп. 1 в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский от 25.09.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) при проведении ревизии (проверки) работники, уполномоченные на проведение ревизии (проверки) должны иметь служебные удостоверения;
3) в ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период;
4) контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой организации, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации; контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета и т.п.;
5) контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом; сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки); выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки);
6) в ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных документов, документов по кадрам и других документов (по форме и содержанию); полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета; фактического наличия, сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг; принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки);
7) уполномоченные работники Департамента финансов вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий, в случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись;
8) в случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки) нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации;
9) промежуточный акт ревизии (проверки) оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта ревизии (проверки);
10) промежуточный акт ревизии (проверки) подписывается работником, уполномоченным на проведение ревизии (проверки) и проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), и руководителем проверяемой организации; факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), включаются соответственно в акт ревизии (проверки).
15. Порядок оформления результатов ревизии (проверки):
1) результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки);
2) при составлении акта ревизии (проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения;
3) в описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения;
4) акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах (один экземпляр для проверенной организации, один экземпляр для Департамента финансов); в трех экземплярах (один экземпляр для Главы города Губкинского, по поручению которого проведена ревизия (проверка), один экземпляр для проверенной организации, один экземпляр для Департамента финансов); каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается работниками, уполномоченными на проведение ревизии (проверки), и руководителем проверенной организации;
5) руководителю проверяемой организации устанавливается срок для ознакомления с актом ревизии (проверки) не более 3 рабочих дней со дня вручения ему акта;
(в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский от 30.03.2010 № 489)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) при наличии у руководителя проверяемой организации возражений по акту ревизии (проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки) приобщаются к материалам ревизии (проверки);
7) работники, уполномоченные на проведение ревизии (проверки), в срок до 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривают обоснованность этих возражений и дают по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем Департамента финансов. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки);
(в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский от 30.03.2010 № 489)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо курьером с обязательной отметкой адресата о получении;
9) о получении одного экземпляра акта ревизии (проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), который остается в Департаменте финансов. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи;
10) в случае отказа руководителя проверенной организации или лица, им уполномоченного, подписать или получить акт ревизии (проверки) начальником отдела финансового контроля и аудита или руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации; документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки) проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки).
(в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский от 25.09.2009 № 431)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Порядок реализации материалов ревизий (проверок):
1) Результаты ревизии (проверки) участниками ревизионной группы оформляются справками.
2) Справки составляются каждым участником ревизионной группы, непосредственно проводившим проверку в соответствии с вопросами, предусмотренными программой ревизии (проверки).
3) Справка подписывается участником ревизионной группы и главным бухгалтером или лицом, его заменяющим, проверенной организации. При проверке кадровых, учредительных документов, договоров справка подписывается участником ревизионной группы, кадровым работником и юристом проверенной организации (при их наличии).
4) Оформленные справки в соответствии с подпунктами 2 и 3 настоящего пункта предоставляются руководителю ревизионной группы не позднее 3-х рабочих дней со дня окончания проведения ревизии (проверки), с обязательной отметкой руководителя ревизионной группы о ее принятии.
5) На основании справок участников ревизионной группы руководитель ревизионной группы в срок не более 10 рабочих дней формирует Акт ревизии (проверки), протокол заседания коллегиального органа (комиссии), представление на начальника Департамента, представление в проверенную организацию.
6) Акт ревизии (проверки) рассматривается на заседании коллегиального органа (комиссии), созданного в Департаменте.
Результаты обсуждения Акта ревизии (проверки) оформляются протоколом заседания коллегиального органа (комиссии) с предложениями по устранению выявленных нарушений.
Протокол заседания коллегиального органа (комиссии) направляется Департаментом Главе города, учредителю проверенной организации для принятия мер дисциплинарного и материального характера в отношении виновных лиц, допустивших нарушения, выявленные в результате ревизии (проверки), в соответствии с Трудовым кодексом РФ и Положением об оплате труда (либо иным документом, регламентирующим порядок выплаты премий и вознаграждений).
7) На основании протокола заседания коллегиального органа (комиссии) руководитель ревизионной группы готовит представление в адрес начальника Департамента для принятия окончательного решения по результатам ревизии.
8) На основании представления руководителя ревизионной группы начальник Департамента издает приказ в двух экземплярах о применении мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса РФ. Один экземпляр данного приказа остается в отделе делопроизводства и кадров Департамента, другой передается в отдел Департамента, который непосредственно осуществляет списание бюджетных средств. Копия данного приказа хранится у руководителя ревизионной группы.
При невозможности восстановления денежных средств в местный бюджет в связи с отсутствием остатка лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, получателя бюджетных средств, допустивших нецелевое использование средств местного бюджета, Департамент принимает решение о переносе срока списания лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю, получателю бюджетных средств на следующий финансовый год.
9) Департаментом руководителю проверенной организации выносится предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, предоставляются рекомендации и предложения по устранению выявленных нарушений в определенные сроки (в форме представления).
Руководитель проверенной организации обязан предоставить в Департамент финансов города Губкинского информацию с соответствующим пакетом документов, предусматривающих устранение выявленных нарушений в сроки, установленные Департаментом в представлении.
(п. 16 в ред. решения Городской Думы МО город Губкинский от 30.03.2010 № 489)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 17. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение бюджетного законодательства к главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования применяются меры ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Нефтяник Приполярья", спецвыпуск № 1, 11.01.2008.


Изменения, внесенные решением Городской Думы МО город Губкинский от 30.03.2010 № 489, вступили в силу с 30 марта 2010 года.

Решение Городской Думы МО город Губкинский от 20.12.2007 № 233
(ред. от 30.03.2010)
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Губкинский"


Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Губкинский
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Статья 3. Сроки
Раздел II. основы бюджетного процесса в муниципальном образовании город Губкинский
Статья 4. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Губкинский
Статья 5. Участники бюджетного процесса
Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Раздел III. Составление проекта бюджета муниципального образования город Губкинский
Статья 7. Общие положения
Статья 8. Основы составления бюджета муниципального образования
Статья 9. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета
Статья 10. Порядок составления проекта бюджета
Раздел IV. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального образования город Губкинский
Статья 11. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования
Раздел V. Исполнение бюджета. Бюджетный учет. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности муниципального образования город Губкинский
Статья 12. Исполнение бюджета муниципального образования
Статья 13. Бюджетный учет и бюджетная отчетность
Статья 14. Порядок составления, представления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности и отчета об исполнении бюджета города
Раздел VI. Муниципальный финансовый контроль
Статья 15. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Статья 16. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля
Статья 16.1. Формы и порядок осуществления финансового контроля Департаментом финансов и налоговой политики (далее - Департамент финансов)
Раздел VII. Заключительные положения
Статья 17. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru