Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № П-653

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК
ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации г. Ноябрьска № П-1276 издано 14.07.2009, а не 12.07.2009.

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с муниципальной целевой программой "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 12.07.2009 № П-1276, постановлением Администрации города Ноябрьска от 10.11.2010 № П-2084 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (осуществления) Администрацией города Ноябрьска муниципальных услуг (функций)", постановлением Администрации города Ноябрьска от 26.11.2010 № П-2183 "Об организации порядка предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Ноябрьск", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок департаментом образования Администрации города Ноябрьска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Главы города от 18.03.2009 № П-393 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок департаментом образования Администрации города Ноябрьска".
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 20.12.2010 № П-2322 "О внесении изменений в постановление Главы города от 18.03.2009 № П-393 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок департаментом образования Администрации города Ноябрьска".
4. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
5. Начальнику отдела информатизации Администрации города Ноябрьска Коржавину Д.А. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 26.05.2011 № П-653

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК
ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

1. Общие положения


│ Направление на исполнение в структурные подразделения  │<──┤письменного │
│                департамента образования                │   │ заявления  │
└────────────────────────┬───────────────────────────────┘   └──────┬─────┘
                         \/                                         │
┌──────────────┐   ┌────────────┐   ┌──────────────────────┐        \/
│ Уведомление  │   │Рассмотрение│   │  Подготовка проекта  │ ┌────────────┐
│  гражданина  │<──┤ обращения  ├──>│отказа в рассмотрении │ │Разъяснение,│
│              │   │            │   │обращения по существу,│ │устный ответ│
│              │   │            │   │уведомление гражданина│ │ гражданину │
└──────┬───────┘   └─────┬──────┘   └───────────┬──────────┘ └────────────┘
       \/                \/                     \/
┌──────────────┐   ┌────────────┐   ┌──────────────────────┐
│    Запрос    │   │ Подготовка │   │   Доклад начальнику  │
│  информации  │   │  проекта   │   │     департамента     │
│              │   │   ответа   │   │      образования     │
└──────┬───────┘   └─────┬──────┘   └───────────┬──────────┘
       \/                \/                     \/
┌──────────────┐   ┌────────────┐   ┌──────────────────────┐
│  Продление   │   │   Доклад   │   │ Отказ в рассмотрении │
│  срока (при  │   │ начальнику │   │     обращения по     │
│необходимости)│   │департамента│   │существу, уведомление │
│              │   │образования │   │      гражданина      │
└──────────────┘   └─────┬──────┘   └───────────┬──────────┘
                         │                      \/
                         │          ┌──────────────────────┐
                         │          │   Снятие обращения   │
                         │          │гражданина с контроля │
                         \/         └───────────┬──────────┘
                   ┌────────────┐               │
                   │Направление │               │
                   │   ответа   │               │
                   │ гражданину │               │
                   └─────┬──────┘               \/
                         │          ┌──────────────────────┐
                         │          │   Списание в дело    │
                         \/         └──────────────────────┘
                   ┌────────────┐
                   │   Снятие   │
                   │ обращения  │
                   │ гражданина │
                   │ с контроля │
                   └─────┬──────┘
                         \/
                   ┌────────────┐
                   │  Списание  │
                   │   в дело   │
                   └────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Северная вахта" (спецвыпуск), № 99, 03.06.2011


Постановление Администрации г. Ноябрьска от 26.05.2011 № П-653
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок департаментом образования Администрации города Ноябрьска"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок департаментом образования Администрации города Ноябрьска
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
1.6. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5. Требования к показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Перечень обязательных административных процедур
3.2. Прием и первичная обработка обращений граждан
3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
3.4. Направление обращений на рассмотрение
3.5. Рассмотрение обращений граждан
3.6. Продление сроков по предоставлению муниципальной услуги
3.7. Прием граждан по личным вопросам начальником департамента
3.8. Оформление и направление ответа на обращения граждан
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Приложение № 1. Карточка личного приема начальника департамента образования Администрации города Ноябрьска
Приложение № 2. Блок-схема

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru