ГОРОДСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 130
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
В целях приведения Регламента
Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь статьями 31
, 33
Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Внести изменения и дополнения
в Регламент
Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2008 № 349, согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Терентьева А.И.
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ
Приложение
к решению Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 29.09.2011 № 130
ИЗМЕНЕНИЯ
И ДОПОЛНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ОТ 23.12.2008 № 349 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ОТ 29.10.2009 № 405, ОТ 28.10.2010 № 59)
1. Абзац 3 статьи 7
изложить в новой редакции:
"Городская Дума нового созыва собирается на свое первое заседание избирательной комиссией не позднее чем через две недели со дня избрания не менее чем 17 депутатов".
2. Пункт 2 статьи 17
изложить в следующей редакции:
"2. Дополнительные предложения в проект повестки дня Городской Думы вносят в письменном виде Глава города, председатель, депутаты, комиссии, депутатские группы Городской Думы, Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя, председатель Избирательной комиссии муниципального образования город Новый Уренгой, прокурор города Новый Уренгой, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан города не позднее чем за две недели до даты проведения заседания. Предложение должно содержать обоснование целесообразности рассмотрения данного вопроса, информацию о докладчике, содокладчиках".
3. В абзаце 2 пункта 2 статьи 17
слова "Юридического управления Администрации города" заменить словами "Контрольно-правового управления Администрации города".
4. В абзаце 5 пункта 1 статьи 36
исключить слова "своего округа".
5. Статью 39
изложить в новой редакции:
"Статья 39. Работа депутатов с избирателями
1. Депутат поддерживает постоянную связь с избирателями, принимает меры по обеспечению их прав, свобод и законных интересов, рассматривает поступившие от граждан обращения, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов, ведет личный прием.
2. Личный прием граждан проводится депутатом не реже одного раза в месяц согласно установленному графику приема. График и место приема граждан утверждаются председателем Городской Думы и доводятся до населения посредством публикации в газете "Правда Севера", размещения на официальном сайте в сети Интернет, на информационном стенде в Администрации города Новый Уренгой.
Предварительная беседа с гражданами и запись на прием проводятся специалистами отдела по работе с депутатами Городской Думы или депутатом лично.
Содержание устного обращения, сведения об избирателе заносятся в карточку учета и журнал регистрации приема избирателей.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Городской Думы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3. Письменные обращения граждан и организаций, адресованные непосредственно депутатам, председателю Городской Думы передаются им лично для рассмотрения. Регистрация, оформление учетной карточки обращения производится в отделе по работе с депутатами.
Письменное обращение, поступившее депутату, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае необходимости дополнительной проверки либо направления запроса в орган государственной власти, местного самоуправления, должностному лицу депутат вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращения.
Запрещается направлять обращения граждан для разрешения тем должностным лицам и в те службы, действия которых обжалуются.
4. Обращение, поступившее в Городскую Думу по электронной почте, рассматривается в общем порядке. Для обращений, поданных в форме электронного сообщения на официальный сайт в сети Интернет, предусматривается заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращением и для письменного ответа. При надлежащем заполнении заявителем обязательных реквизитов обращение распечатывается специалистом отдела по работе с депутатами и регистрируется в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, оформляется в соответствии с правилами, установленными в отношении аналогичных документов на бумажном носителе, и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае незаполнения обязательных реквизитов обращение не регистрируется и не рассматривается. Гражданин информируется специалистом отдела по работе с депутатами, ответственным за поддержку сайта Городской Думы, о невозможности принять его обращение.
5. Депутат в порядке, установленном Уставом
Нового Уренгоя, отчитывается перед жителями Нового Уренгоя на собрании жителей и в иных формах, определенных Уставом
Нового Уренгоя и Положением
о порядке предоставления информации населению, принимаемым Городской Думой.
6. Депутат может быть отозван избирателями до окончания срока полномочий. Порядок отзыва депутата установлен Уставом
муниципального образования город Новый Уренгой.
В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Городской Думе замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется".
6. Статью 40
изложить в новой редакции:
"Статья 40. Обращение депутата и депутатский запрос
1. Депутат (группа депутатов) имеет право на обращение в письменной форме в органы государственной власти, органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной Администрации, а также к должностным лицам организаций всех форм собственности по вопросам, связанным с реализацией полномочий депутата.
Органы и должностные лица, к которым направлено обращение, в течение 15 календарных дней обязаны направить ответ на обращение.
2. Если обращение касается фактов нарушения органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления либо затрагивает вопросы социально-экономического развития и иные вопросы, имеющие общественное значение, то Городская Дума рассматривает вопрос о признании обращения депутатским запросом.
Депутатское обращение признается депутатским запросом большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
3. Орган, должностное лицо, к которым обращен депутатский запрос, обязаны дать письменный ответ в течение 15 календарных дней. Письменный ответ на депутатский запрос оглашается председателем Городской Думы на очередном заседании. По результатам рассмотрения ответа на депутатский запрос Городская Дума процедурным голосование принимает решение в форме протокольной записи".
7. Абзац 4 статьи 41
исключить.
8. Дополнить Регламент
Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой главой VI.I следующего содержания:
"Глава VI.I
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТИ
И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И АУДИТОРА
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ НОВОГО УРЕНГОЯ
Статья 43.1. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя и освобождения от должностей председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя
1. Кандидатуры на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя (далее - Контрольно-счетная палата) вносятся на рассмотрение в Городскую Думу в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетной палате.
2. Документы и материалы о представлении кандидатур для назначения на должности председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты направляются председателем Городской Думы в постоянную комиссию Городской Думы по контрольной деятельности для предварительного рассмотрения и определения соответствия представленных кандидатур требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3. Предложения об освобождении от должностей председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Городскую Думу в том же порядке, что и при назначении на должности.
4. Вопросы о назначении на должности и об освобождении от должностей председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в проект повестки дня очередного заседания Городской Думы и подлежат рассмотрению.
Статья 43.2. Порядок голосования по вопросам о назначении на должности или об освобождении от должностей председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
1. Голосование по назначению на должности или освобождению от должностей председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты проводится отдельно.
2. Решения Городской Думы о назначении на должности или об освобождении от должностей председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты принимаются открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Городской Думы и оформляются решениями Городской Думы.
3. Если по результатам голосования представленные кандидатуры не набрали необходимого числа голосов депутатов, Городской Думой принимается решение об отклонении представленных кандидатур на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.
4. Председатель Городской Думы обязан в течение двух недель вновь внести вопрос о назначении кандидатур на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты на заседание Городской Думы. Рассмотрение вновь внесенных кандидатур и голосование по вопросам о назначении на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты производится в порядке, установленном в настоящей главе.".