АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2011 г. № 882
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 61
Устава муниципального образования город Губкинский, постановлением Администрации города Губкинского от 18 апреля 2011 № 588 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 12 августа 2010 года № 923", Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации
по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет муниципальных казенных учреждений согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, начальника Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Гривник А.А.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
к постановлению Администрации
города Губкинского
от 20 мая 2011 года № 882
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет муниципальных казенных учреждений (далее - методические рекомендации) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" для применения муниципальными казенными учреждениями, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами местного самоуправления города Губкинского (далее - учреждениями).
1.2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется, утверждается и ведется в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее - Требования).
1.3. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает порядок
составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящим методическим рекомендациям.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений с учетом:
- данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;
- результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
- данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа и утверждается приказом главного распорядителя средств местного бюджета.
2. Рекомендации по составлению смет
2.1. Смета составляется получателем средств бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета на период одного финансового года.
Смета составляется в пределах доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов местного бюджета с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Главный распорядитель бюджетных средств, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
2.3. Смета составляется учреждением по форме в соответствии с Требованиями.
Главный распорядитель бюджетных средств при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе дополнить форму сметы дополнительными реквизитами, разделами, а также определить правила ее заполнения.
2. Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения
бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении
_____________________________ (далее - казенные учреждения).
наименование ГРБС
3. Бюджетные сметы казенных учреждений являются документами, устанавливающими объем и распределение расходов городского бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов Российской Федерации по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления на период одного финансового года.
II. Составление проекта бюджетной сметы
казенного учреждения на очередной финансовый год
4. На этапе составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется составление проекта бюджетной сметы казенного учреждения на очередной финансовый год по форме, установленной требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, утвержденными приказом от 20 ноября 2007 г. № 112н (далее - Требования).
Детализация показателей проекта бюджетной сметы казенного учреждения по
кодам аналитических показателей устанавливается отделом учета и отчетности
(ФЭО) ____________________________________________________________________.
наименование ГРБС
5. Проект бюджетной сметы казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период составляется казенным учреждением и представляется в отдел учета и отчетности (ФЭО), в сроки, определяемые приказом руководителя ГРБС, с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, а также уточненными плановыми показателями бюджетной сметы за отчетный год.
6. Показатели проектов бюджетных смет казенных учреждений учитываются
при формировании проекта росписи расходов городского бюджета
_____________________________________________ на очередной финансовый год и
наименование ГРБС
плановый период.
III. Составление и утверждение бюджетной сметы
казенного учреждения на текущий финансовый год
7. Бюджетная смета казенного учреждения на текущий финансовый год составляется казенным учреждением на основании доведенных ГРБС лимитов бюджетных обязательств по расходам городского бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения на период одного финансового года.
Бюджетная смета казенного учреждения составляется в трех экземплярах по форме в соответствии с Требованиями.
Детализация показателей бюджетной сметы казенного учреждения по кодам аналитических показателей не осуществляется (осуществляется).
Бюджетная смета подписывается руководителем казенного учреждения, заверяется печатью и направляется с сопроводительным письмом в адрес ГРБС.
Бюджетная смета представляется в отдел учета и отчетности не позднее пяти-(десяти-)дневного срока с даты получения казенным учреждением лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него ГРБС.
8. Отдел учета и отчетности в течение пяти рабочих дней рассматривает бюджетную смету казенного учреждения и по итогам рассмотрения представляет ее на утверждение или согласование руководству ГРБС либо возвращает казенному учреждению на доработку.
Бюджетная смета возвращается казенному учреждению на доработку в следующих случаях:
несоответствие представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до казенного учреждения ГРБС;
несоответствие формы бюджетной сметы Требованиям;
ошибки технического характера.
Казенное учреждение в пяти-(трех-)дневный срок дорабатывает смету и повторно представляет ее в отдел учета и отчетности ГРБС.
Бюджетная смета казенного учреждения утверждается (согласовывается) руководителем ГРБС.
Два экземпляра утвержденной бюджетной сметы направляются в казенное учреждение, один экземпляр хранится в отделе учета и отчетности ГРБС.
IV. Ведение бюджетных смет
казенных учреждений в текущем финансовом году
9. Ведение бюджетных смет казенных учреждений осуществляется казенным учреждением посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы (далее - изменения).
10. Внесение изменений, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств городского бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств городского бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
11. Изменения составляются казенным учреждением по форме в соответствии с Требованиями.
12. Утверждение (согласование) изменений осуществляется в порядке, установленном пунктами 7
и 8
настоящего Порядка.
13. Одновременно с утверждением изменений с целью актуализации сметных назначений составляется уточненная смета по форме в соответствии с Требованиями с пометкой (уточненная/корректирующая). Промежуточные корректирующие/уточненные формы сметы не требуют приложений расчетных обоснований и не проходят процедуру утверждения или согласования.
Уточненная бюджетная смета казенного учреждения в конце текущего года утверждается руководителем ГРБС или казенного учреждения, подпись которого заверяется печатью.