АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 781
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Административные регламенты
предоставления муниципальных услуг в сфере культуры:
1.1. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий", согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
1.3. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попова А.П.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Губкинского
от 10 мая 2011 года № 781
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ
И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ,
КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица и лица, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от их имени.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение "Управление культуры города Губкинского" Администрации города Губкинского (далее - управление культуры города Губкинского).
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения "Городской дом культуры "Олимп" (далее - ГДК "Олимп") и "Молодежный центр "Факел" (далее - МЦ "Факел"), учредителем которых является управление культуры города Губкинского.
Управление культуры города Губкинского расположено по адресу:
629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, ул. Проспект Мира, д. 2.
Справочные телефоны - факс: (834936) 5-46-06, 5-46-07.
Электронный адрес: kulturagub@mail.ru.
Городской дом культуры "Олимп" расположен по адресу:
629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, 7 микрорайон, д. 3.
- электронный каталог статей;
- информацию о местонахождении и график работы МУ "ЦБС г. Губкинского";
- адрес электронной почты.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
1) доступ к получению муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через сайт МУ "ЦБС г. Губкинского" www.gublibrary.ru;
2) поисковая система оцифрованных изданий имеет возможность поиска по заглавию и автору;
3) автоматический сформированный ответ оцифрованных изданий пользователю содержит следующие информационные поля: автор, заглавие, выходные данные, предметные рубрики.
3.4. При наличии у пользователя подключения к сети Интернет услуга предоставляется вне зависимости от географического расположения и типа транспортного канала пользователя.
3.5. Директор МУ "ЦБС г. Губкинского" письменным приказом назначает специалиста, ответственного за наполнение и достоверность оцифрованных изданий, и специалиста, ответственного за размещение оцифрованных изданий данных в сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором МУ "ЦБС г. Губкинского".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель управления культуры города Губкинского или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги работниками МУ "ЦБС г. Губкинского" в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес управления культуры города Губкинского или МУ "ЦБС г. Губкинского" с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем управления культуры города Губкинского или МУ "ЦБС г. Губкинского", а также уполномоченными ими должностными лицами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия МУ "ЦБС г. Губкинского", предоставляющих муниципальную услугу, и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов МУ "ЦБС г. Губкинского" осуществляет руководитель управления культуры города Губкинского или уполномоченные им должностные лица.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов МУ "ЦБС г. Губкинского", а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в Администрацию города Губкинского и управление культуры города Губкинского.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения;
5) личную подпись и дату подачи обращения.
В обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения.
К обращению могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства и доводы.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководители учреждений либо иное уполномоченное ими должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц МУ "ЦБС г. Губкинского", принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель управления культуры города Губкинского или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.