АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 г. № 1523
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДДЕРЖКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И СОПРОВОЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"
В соответствии с постановлением Администрации города от 18 апреля 2011 года № 586 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский", Уставом
муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка работоспособности и сопровождение муниципальных информационных систем".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Признать утратившим силу постановление
Администрации города Губкинского от 19 марта 2010 года № 48 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка работоспособности и сопровождение муниципальных информационных систем".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, руководителя аппарата Баранова С.В.
И.о. первого заместителя главы
Администрации города
А.П.ПОПОВ
Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Губкинского
от 22 июля 2011 года № 1523
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДДЕРЖКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И СОПРОВОЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Поддержка работоспособности и сопровождение муниципальных информационных систем" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1) на плановое обслуживание - Администрация города Губкинского;
2) на внеплановое обслуживание - юридические лица (учреждения, предприятия), использующие муниципальные информационные системы для осуществления своей деятельности и содержащиеся в графике работ по плановому обслуживанию (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: прием заявок осуществляется посредством телефонной связи или при устном обращении заявителей.
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы исполнителя муниципальной услуги указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Поддержка работоспособности и сопровождение муниципальных информационных систем (далее - ИС).
МАУ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "ЦИТАДЕЛЬ"
Адрес: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, мкрн. 2, д. 45, офис 305.
Адрес сайта: http://www.citadella.ru.
Адрес электронной почты: mail@citadella.ru.
Справочные телефоны: (34936) 3-22-30, 6-19-29.
График работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта Администрации города Губкинского:
http://gubadm.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Губкинского:
gubadmin@adm.purpe.ru.
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Поддержка работоспособности и сопровождение
муниципальных информационных систем"
ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Плановое обслуживание:
1.1. Профилактическая проверка целостности базы данных ИС и корректности работ автоматизированных рабочих мест.
1.2. Мониторинг и анализ журналов, протоколов работоспособности ИС.
1.3. Тестирование ИС. Тестирование должно проводиться не менее одного раза в рабочий день.
1.4. Осуществление резервного копирования баз данных ИС, которое должно производиться ежедневно системами резервного копирования данных в автоматическом режиме.
1.5. Предоставление доступа к ИС.
2. Внеплановое обслуживание:
2.1. Восстановление работоспособности ИС. Время реакции на заявку об отказе функционирования не должно превышать 20 минут. Время восстановления ИС не должно превышать 24 часа с момента выявления отказа функционирования ИС.
2.2. Восстановление утраченной или искаженной информации в ИС.
2.3. Установка клиентской и серверной частей ИС, необходимого программного обеспечения.
2.4. Настройка ИС и программного обеспечения.
2.5. Обновление ИС.
2.6. Доработка ИС по согласованию с управлением информационных технологий и связи Администрации города.
2.7. Создание, изменение и удаление имен пользователей и паролей, а также их регистрация в ИС.
2.8. Обновление классификаторов и справочников в ИС.
2.9. Консультирование пользователей ИС.
2.10. Обучение пользователей ИС.